Без чувств

31 9 12
                                    

"Хорошо, когда ты чувствуешь боль, это- хорошо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Хорошо, когда ты чувствуешь боль,
это- хорошо...
но когда ты не чувствуешь ничего...
это- страшно..."

Иногда нам кажется, что мы не способны больше на какие-то чувства. Я не знаю бывает ли у Вас так же.
Ощущение, что внутри пусто.

Но мне кажется, это происходит потому что рядом нет человека, способного эти эмоции вызвать...
Почему к одним людям мы равнодушны, какими бы чудесными они не были, а другие цепляют так, что теряешь покой?
Что в них такого?
Как происходит весь этот процесс?

Я не верю в любовь до гроба, просто есть люди, которые задевают в нашей душе что-то, заставляя снова чувствовать...
Пробуждая в душе то, что казалось бы давно умерло, и навеки похоронено под слоем пыли..

Как они проникают так глубоко в душу? Пуская там свои корни... И ты уже не можешь думать ни о чём другом...
Они проникают прям под кожу, в сердце, в мозг...Ты уже и не хочешь туда никого пускать, но порой это от тебя и не зависит вовсе.

Или это наш мозг играет с нами злую шутку, заставляя нас видеть то, чего нет?
Или это люди играют с нами, намеренно привязывая нас к себе этими эмоциями, как канатами, опутывая сетями ложных обещаний и признаний...
У слова "навсегда" слишком короткий срок годности. Зачем кидать слова на ветер? Я не понимаю, честно.

Или люди действительно верят в то, что говорят?
А потом происходит что? Период отрезвления?
Что такое любовь скажите? Те, кто кидается этим словом, словно оно ничего не значит...
Что происходит с нами?

Мы встречаем друг друга, влюбляемся... Куда это потом исчезает? Мы хотим казаться лучше вначале? Или это о нас изначально думают лучше, чем мы есть на самом деле?
Что мы делаем друг с другом?

Сначала нам человек интересен, мы не можем наговориться, надышаться, мы привязываем к себе и привязываемся сами...
Проблема в том, что девушки (за редким исключением) любят иначе, мы хотим быть вместе, быть рядом...

Но иногда это не нужно никому, и ты перегораешь, не чувствуя отдачи. Пытаешься сначала спасти то, что было, всеми силами... А потом в один момент щёлкает, и становится всё равно.
И тут прошлое иногда начинает цепляться за тебя, тянуть назад, когда тебе это уже не нужно...

Почему мы не можем остановиться?
Почему мы раним, калечим друг друга, ломаем на части.
И сломанные, опустошенные пытаемся, как-то жить дальше. Пока не появится тот, кто снова пробудит тебя, зацепит, заставит чувствовать...
Хорошо, если он не добьет тебя при этом окончательно...

Не совсем то, что хотела сказать изначально, но я уже привыкла, что мои мысли живут своей жизнью. Что вышло, то вышло...
27.12.22г

Дневник...Мои МыслиМесто, где живут истории. Откройте их для себя