Страсть не равна пошлости...
Порой один взгляд цепляет сильнее, чем самая короткая юбка...
Когда смотришь в эти глаза и понимаешь, что тебе п....ц, пропадаешь окончательно, бесповоротно ..В этих глазах твой персональный Рай и Ад...
Заводит лямка съехавшая с плеча, этот кусок обнаженной кожи...к которому хочется прижаться губами до дрожи...
Даже руки...мужские руки, на которые смотришь и хочется почувствовать всю эту мощь на своем теле, сжимающую тебя так сильно, что чувствуешь каждой клеточкой ты его... Только его и ничья больше...
Чувство абсолютной принадлежности...
Как заводит запах...именно его запах, который не спутаешь ни с чем, он как наркотик, которым не можешь надышаться...
Вкус его кожи на губах...Это чувство, когда ты хочешь человека сильнее, чем
есть,
пить,
дышать...
Когда все твои мысли только о нём, ты просто тонешь...
тонешь...
тонешь...
и совершенно не хочешь сопротивляться...Хочешь покориться, просто потому что понимаешь-это твой человек, и ты не замечаешь в нём недостатков, просто потому что не видишь их...
Ты любишь его всего, даже то темное, что в нём есть, и готова сама за ним кинуться в этот омут...
Таким не изменяют, чем бы тебя не соблазняли...
И стираются все преграды, рушаться все границы...И ты просто перестаешь в один момент быть собой, полностью растворяясь в этом чувстве...
Потому что это больше чем секс...Это притяжение такой силы, что ты просто не в силах сопротивляться, да и не хочешь...
05.11.22г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник...Мои Мысли
Короткий рассказя не думала, что Вам так зайдут, мои рассказы, попробуем из этого что-то слепить...