"Профото" так и называлась работа drimtime, которая и вдохновила меня на написание этой главы.
Очень удачно подобраны кадры, цитаты и подана информация.
И при просмотре я поймала себя на мысли, что...сейчас фотографии тоже как-то обесценились...раньше, когда ещё проявляли плёнку, то дорожили каждым кадром ..а сейчас в век цифровых технологий...это утратило что-ли какую-то душевность...Я уже писала о письмах, о вокзалах, но эта участь постигла и фото. Я помню, как в детстве, когда мама уходила куда-то, оставляла мне альбом с фотографиями. Я обожала их смотреть, сколько раз я их пересматривала...одни и те же снимки... Сбилась со счёта... Было что-то в старых фотокарточках... Какая-то загадка что ли...
У чёрно-белых фото своя какая-то атмосфера, особый шарм...А сейчас ничего этого нет, лишь модное слово "селфи" отдающее иностранщиной... Может я кажусь старомодной...
Но все эти снимки полуголых телес в инсте, лишенные не то, что загадочности, а порой и смысла... Просто выставить себя на показ, в разных ракурсах...
Вы простите, но по мне это выглядит, как попытка продать себя подороже..Я не буду углубляться в накаченные губы, груди и прочую фигню, доходящую порой до абсурда... Я уже писала об этом, но современные фото отражают всю суть...
На них есть тела, но нет души ...Искренними на фото по прежнему остаются лишь дети и животные... Им не нужно себя продавать за лайки и дешёвую популярность...
Они могут позволить себе быть собой и в жизни, и в кадре ...
07.09.23г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник...Мои Мысли
Короткий рассказя не думала, что Вам так зайдут, мои рассказы, попробуем из этого что-то слепить...