У меня усть дурная привычка уходить, может она не такая уж и дурная, не знаю.
Но я всю жизнь от чего-то бегу... и даже сейчас мне хотелось бы всё бросить, и начать сначала.
Но начать сначала не так просто как кажется...
Да и всё бросить тоже не легко.
Есть фраза, что свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока она не начнёт устраивать тебя...
Но мне кажется я с каждым разом делаю всё хуже и хуже.Со мной сложно, я не знаю кто сможет выдержать меня настоящую со всеми моими тараканами...
Поэтому я себя прячу, возвожу стены вокруг и почти никого не пускаю внутрь..Я где-то подсознательно, глубоко внутри знаю, что в итоге всё равно разочарую человека.
И делаю всё чтоб оттолкнуть его от себя.
Во мне нет ничего особенного, я серая банальная...с кучей комплексов. И я честно говорю об этом всем, что я сломана, пустая внутри...И снова убегаю ото всех, но проблема в том, что это всё лишь в моей голове, а от себя, увы, не убежать, как бы не старался.
Я вроде умная, но постоянно делаю глупости и ошибаюсь.
Вся моя жизнь-это сплошная череда ошибок...Я бегу от людей, от отношений и ни разу не задалась вопросом куда я бегу?
Куда это всё меня приведет в итоге?
Мне хочется, чтоб стало лучше, но лучше по ходу уже было... и это не вернуть...Я заслужила всё, что происходит в моей жизни и уже ничего не исправить...
Вроде есть всё о чём мечтала, в плане материальных ценностей, не скажу чтоб прям шикую, но хватает и Слава Богу...
Но чего-то важного нет, нет в душе покоя...
и снова тянет сорваться на бег...Проблема в том, что я не хочу быть сильной, женщина по природе не должна быть сильной, это противоречит её сути. Сильным должен быть мужчина рядом, а если его нет или он слаб, тогда женщине приходится валить всё на свои плечи, и происходит этот диссонанс.
Я смотрю на своего отца, мама всю жизнь прожила за ним, как за стеной. У меня перед глазами был пример как может быть... может поэтому мне так трудно всю жизнь, потому что я всех сравнивала с ним.
Но таких, как мой отец больше нет...В этой гонке за призрачным счастьем, я утратила гораздо больше, чем приобрела.
Я как старуха у разбитого корыта из сказки о золотой рыбке...
Часто думаю, если бы мне дали шанс начать всё сначала...В какой момент своей жизни я бы вернулась?
Наверно в тот миг, когда своими же руками всё разрушила, убежав в очередной раз...
26.12.22г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник...Мои Мысли
Короткий рассказя не думала, что Вам так зайдут, мои рассказы, попробуем из этого что-то слепить...