Холодно на улице ...
Холодно на душе...
Я словно брожу в лабиринте где нет начала, нет конца...
Всплывают в памяти имена, лица...
Словно галерея...
Какие-то ещё свежи, какие-то уже померкли со временем...Иногда хочется забыться, начать всё сначала...
Но мысли возвращаются снова и снова, словно волна отхлынув от берега, набрасывется на него с новой силой.
Они возвращаются по ночам...Словно перебираешь старый альбом с фотографиями...этот не тот, и этот не тот, этого забыла, о, а этого я любила... а любила ли?
Словно это всё было с кем-то другим, не со мной...
Словно старый забытый фильм, который пылится на задворках памяти...с кем-то другим в главной роли...Иногда мне кажется, что моя душа разделилась на две части...
Одна колючая, пустая, словно выгоревшая часть дерева, в которую ударила молния...
Она никому и ни во что уже не верит.
Мертвая часть...выгоревшая до тла...
В другой же еле еле теплится жизнь...Она еще чего-то ждет, и во что-то еще безудержно верит...
В доброту людей, в искренность чувств...
И этот росток надежды мучает меня, убивает...
Словно во мне два разных человека, которые вечно спорят между собой.Один циничный до хрипоты доказывает, что люди дерьмо, что верить нельзя даже себе, что сколько можно быть такой наивной?
А другой робко шепчет с надеждой: " А вдруг?"
И порой мне хочется растоптать этот росток, вырвать с корнем своими же руками, чтоб на веки обрести вожделенный покой...Впасть снова в это инертное состояние комы, когда на всё плевать и ничего уже души не потревожит...
Стать равнодушной ко всему и просто взирать на этот мир сквозь пальцы...
Не надеяться,
Не верить,
Не любить...
Не страдать...
"...А в моем сердце цунами,
где выжила только я.
Мне пох*й, что между нами,
я не доверяю.
Я ранена в душу.
В моем сердце цунами,
и ты не спасёшь меня.
Там истоптали ногами, там нечего рушить, нечего рушить!"Начало 31.10.22г
Окончание 04.11.22г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник...Мои Мысли
Короткий рассказя не думала, что Вам так зайдут, мои рассказы, попробуем из этого что-то слепить...