Расставание - это словно медленная смерть...это не происходит в одночасье, человек просто постепенно отдаляется от тебя...
Словно по земле между вами образовалась трещина, сначала маленькая, почти не заметная... И вроде всё хорошо, но что-то не так...ты это чувствуешь, а сделать с*ка ничего не можешь...Хотя пытаешься, пытаешься хотя бы поговорить, понять, что не так?
А в ответ "Всё нормально..."
Но ничего нормального нет, ты начинаешь сходить с ума, пытаясь понять в чём причина? Что ты сделал не так?
Хочется всё исправить, вернуть назад...Но у тебя не получается, и эта незаметная трещина между вами разрастается со скоростью света...
Вы вроде еще вместе, но он не с вами, он где-то далеко, там куда вам нет входа...Это жуткое ощущение холода, когда ты обнимаешь человека, держишь за руку, а он уже не с тобой, хотя рядом.
Между вами пропасть, через которую не перепрыгнуть...И ты перестаешь даже задавать вопросы, потому что боишься услышать ответы...
Он словно по частям ускользает из вашей жизни... это заметно даже в мелочах, ведь раньше он не был таким...
Пропадает теплота из взгляда, из голоса...Это как замерзает водоем, сначала от края, постепенно лёд пробирается всё дальше и дальше и это неизбежно, необратимо...это чудовищно так замерзать рядом...
И Вы просто молчите, может всё так же засыпаете вместе, просыпаетесь, пьете кофе молча...вы вместе, но вы уже чужие...Совместное проживание не делает людей близкими, не избавляет от одиночества...
Можно быть одиноким и находясь рядом с кем-то...
Расставание никогда не бывает, как обухом по голове, чувства исчезают постепенно...
Но ты никогда не бываешь к этому готов...Ты просто с ужасом ждешь конца... боясь посмотреть на то, что на тебя надвигается...хочется закрыть глаза и притвориться, что ничего этого нет, ничего не происходит..
И когда человек произносит эти последние слова, ставя точку...
И вот вопрос, а это вообще можно было остановить? Поговорив в начале?Мне кажется нет, если человек уже не хочет быть рядом, его ничем не удержишь...
Какие бы глупые и жалкие попытки ты не принимал...
Мы плачем порой, умоляем, стараемся вернуть...
Но эту пропасть между людьми ничем не заполнить...И ты не можешь отпустить, не можешь жить дальше, ты словно потерялся и не можешь себя найти...
То, что раньше было таким чудесным, фильмы, книги, музыка... приносит боль... Ты не можешь ни смотреть, ни читать, ни слушать...
Словно всё потеряло смысл...твоя жизнь стала бессмысленной...Ты точно так же встаешь по утрам, завтракаешь, идешь куда-то, но ты пуст...и всё вокруг пустое тоже, ты просто оболочка, которая не живет, а существует...
Самое худшее, что может сделать человек, это придти в твою жизнь, привязать тебя к себе, а потом уйти словно ничего не было...
15.11.22г
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник...Мои Мысли
Короткий рассказя не думала, что Вам так зайдут, мои рассказы, попробуем из этого что-то слепить...