1 часть

8K 252 292
                                    

В Университете были популярные парни которые меняли партнёров как перчатки ,конешно они ещё и спали с парнями,им вообще безработицы.

#У наших Друзей#

Феликс ты где""в трубку кричит Чонин.

Уже Бугу,простите я проспал""говорит еле как Феликс.

Феликс забежал в здание и начал обнимать Чонина и Джисона хоть как то их успокоить.

Простите простите меня""говорит Феликс.

Ой ладно пошлите до звонка 5минут осталось""быстро говорит Джисон.

Парни поднялись на 2 этаж и шли в кабинет, они увидели их,а именно популярную банду парней в которой били крутые,красивые,и чмошные парни,которые меняли парнеров как перчатки и все это знали, и все равно лезли к ним.

Так пошлите-
Всех разбудил Чонин.

Все они быстро вошли в класс и сели вмести.
Начался урок.

Урок кончился.
Парни собирались и уже выходили из аудитории как Феликс с дороги сталкивают девушки бежа за Минхо.

Ойй-
Ели вставая говорит Феликс.

Феликс ты в порядке""испуганно говорит Чонин.

Вот же невоспитанные шмары,что они вообще нашли в эти Минхо""недовольно говорит Джисон.

Феликс ты в порядке хотя бы""спрашивает Джисон.

Да вроде""говорит Феликс.

Они решили быстро уже уйти как в них опять врезались девушки но теперь в Чонина.

Ай вот же--
С болью говорит Чонин.

А все девушки бегут за Банчаном.
Не смотря куда бегут.

Ужас,вот же тупой Банчан""проговаривает Чонин.

Так всё пошлите уже а то опять кто то упадёт""сказал Феликс.

Но не тут то было ,но на этот раз снисло всех ,ведь пришли сразу все парни банды,

Чёрт--
Сказали сразу все парни.

Так всё пошлите а то уже достали нас толкать--
Не довольно сказал Джисон.

Парни быстро встали и ушли.

Но всё же парни были влюблены в этих парней ,но они это скрывали но между собой об этом говорили и постоянно их фоткали.

Когда осталось последняя пара ,то они узнали что у них совмещена пара со старшеклассниками все девочки просто орали когда узнали, а наши мальчики тоже были рады ,но они знали что банда на них даже не посмотрит.

ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя