Феликс думал ,что же одеть на прогулку с Джоном решил одеть вот это...
Вот так ,но причёска немного другая.
Так ну что ,я готов можно уже потихоньку обуваться и звонить"""сказал Феликс.
#Звонок#
О кто это звонит """спросил у себя же Феликс.
Феликс решил ответить.
Алё""сказал Феликс.
Кто это """спросил Феликс.
Привет малыш ,скучал по мне"""сказал????.
Что ,вы кто вообще"""спросил Феликс.
Это щас не важно малышь"""сказал ????.
Щас самое главное что ты с Джоаном не куда не идёшь, понял малышь"""сказал ????.
Что ,почему и вообще ты не имеешь права мне указывать""""сказал Феликс.
И кто ты вообще """спросил Феликс.
Скоро ты будешь моей собственностьюЙ"""сказал ????.
Что""""сказал тревожно Феликс.
Малыш знаешь ты такой интересный ,ты меня прям заинтересовал ,вот теперь я от тебя не отстанут""сказал ????.
Всё хватит"""сказал и забросил Феликс .
Что это было щас"""подумал Феликс.
Так ладно пора уже выходить"""сказал Феликс.
Когда Феликс вышел то ему сразу же позвонили .
Алло """сказал Феликс.
Привет малышь"""сказал ???.
Опять вы ""сказал Феликс.
Я тебя вижу, ты такой красивый """сказал????.
Но как вы """сказал Феликс.
Это щас не важно я хотел сказать что скоро я заберу тебя просто не много подожди ,а на этом всё пока малыш ещё увидимся """" ??????.
вызов завершён.
Капец аш как-то страшно стало"""сказал Феликс.
Звонок.
Оо алё ,привет Джоан"""сказал Феликс.
Привет Я тебя вижу можешь подойти к кафе рядом с твоим домом """сказал Джоан.
Хорошо щас подойду"""сказал Феликс.
Феликс подошёл к кафе ,он присел к Джоану и они поздоровались и решали что заказать,они заказали и сразу начали говорить обо всём ,ещё к их окну подошла собака и прям с радостью смотрела на Феликса ,это была очень милая картина и Феликс решил сфоткаться.
И он выложил её в Инстаграм,сразу же после выкладывание прошла минута и это фота было залайкана куча раз и там сразу набралось около 400тыс лайков за час.Круто скажите ещё он указал имя Джоана и написал сижу с другом в кафе.
Все сразу начали писать что они как милая пара пришла пообедать в кафе.Было много кто такое писал .Феликс же ещё выложил вмести с ним фото в кафе.
#Хёнджин#
Хёнджин увидел эти фото и посты и коменты вы бы видели его злость его друзьям аш поплохело от его взгляда.
Хёнджин всё нормально"""спросил Сынмин.
Думаю нет вы видели что Феликс выложил в Инстаграме"""сказал Минхо.
Ого а они и правда мило смотрятся"""сказал Чанбин.
И тут Хёнджин строго и пугающе на него посмотрел .
Ой то есть они не очень смотрятся ты бы с Феликсом лутше смотрелись """"сказал Чанбин.
Ага """сказали все парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!
Random_______________________________________ В Университете есть популярная банда состоит из 5 человек все они очень красивы и привлекательны,ну и да за ними бегают много девушек ,а они в своею очередь спят со всеми и у них все на одну ночь. Так и в ун...