26 часть

2.6K 138 56
                                    

Бравоооо """кричал Минхо.

Ураааа"""закричал Сынмин.

Поздравляю вас,что на свадьбу хотите """сказал Банчан .

А вот Феликсу вообще не до ораний,он щас стоит в шоке и не знает что же делать.

Чонин с Джисоном стоят и смотрят на друга .

Джоан был в ярости ,он встал из за стола и пошёл на Феликса,он уже близко и хотел  уже схватить за зопястье но его перехватили.

Чего хотел"""сказал  яростно Хёнджин.

А это не твоё дело что я хотел ,я хотел поговорить не стобой а с Феликсом"""раздроженна сказал Джоан.

Во первых я его парень и полное щас право имею на то чтобы  щас узнать что нужно тебе от моего Парня """на придели уже ярости сказать Хёнджин.

А я что то не уверен что ты  подходишь Феликсу ,ведь все мы знаем что ты ветренный и постояно со всеми играешься ,и возможно ты тоже с ним щас играешься ,я разве не прав щас""""сказал серьёзно Джоан.

Феликс стоял и слушал все эти слова,и даже боялся пошевелится .

Джоан а не слишком ли ты обарзел ,я обещал Феликсу  что не когда его не придал и я это обещание сдержу,я привсех щас говорю что я смогу сдержать слова и  буду о нём заботится ,любить и ухаживать""серьёзно сказал Хёнджин.

Ну ну ,мы та ещё посмотрим сможешь ли ты но я всеравно  его добьюсь и ты мне не помешаешь"""сказал Джоан.

Ладно Джоан пошли ,остынь и успокойся""""подходя сказал Кай.

А Джисон можно тебя на разговор'"""сказал Кай.

Джисон сомневался но всё таки согласился.

Хорошо """ели как сказал Джисон.

Джисон с Каем пошли из столовой.

Минхо ты конешно доёшь"""сказал Сынмин.

Минхо молчал но в его душе был целый погром и злость.

Чонин можно тебя тоже на разговор мне нужно тебе кое что сказать"""сказал Най.

Хорошо"""твёрдо сказал Чонин.

Чонин сказал твёрдо потамучто если Джисон смог пойти то и он сможет.

Они вышли.

Феликс извени меня за этот разговор ,надеюсь что ты простишь"""сказал Джоан.

Ладно я пойду ,пока Феликс"""сказал Джоан.

Джоан ушёл.

Феликс пошли поговорим ,я знаю что это нам очень щас нужно"""сказал Хёнджин.

ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя