25 часть

2.6K 150 73
                                    

Давай встречаться.....

........"""Фелкиса не знал что сказать он думал что этого не когда не произайдёт а щас этот абьюзер спросил у  него ..... и  он незнал что и сказать ........

Феликс незнал что же делать и он не находит больше идеи как не сбежать .

Феликс да сбежал и он очень испугался и вообще в этот момент ему было очень тяжело.

Феликс забежал домой и сполз по двери он заплакал,ему было больно и обидно за сомого себя,ведь  он думал что сбежал как дурак..

Он переоделся,принял душ ,у него волосы мокрые и он сам весь заплаканный.
Феликс  сел на диван и  начал  приводить себя в порядок ,чтоб на утро не выглядить как   заплаканная опухшая туча.

#Хёнджин#

Я предложил Феликсу встречаются ,он молчал и я знал что он немного был в шоке и напуган из за моего характера .

Я был в ахуе когда он сбежал но я был зол не на него а на себя что спросил так резко.

Бл#ть""""выговорилься Хёнджин.

Я конешно  поехал за Фелкисом и надеется что он выслушает меня ,примит это всё.

#Феликс#

Я успокоился и не знал что же делать мои волосы были ещё мокрыми ,я решил позвонить Чонину и Джисону чтоб они приехали и я с ними посоветовался но я не успел им позвонить ведь в мою дверь кто то начал тарабанить.......

Я очень сильно испугался  и не знал что же делать ,решил я посмотреть в глазок кто же это ,я ведь не дурак сразу открывать ...

Я пошол и начал смотреть ,это был Хёнджин ,он был зол и раздражён ,я испугался не на шутку .....

Феликс открой дверь живо я знаю что ты там """сказал раздажёно Хёнджин.

Фелткс молчал он боялся немного такого Хёнджина .

Малыш прошу тебя открой мне дверь я лишь хочу поговорить"""уже спокойно сказал Хёнджин.

Я  решил открыть дверь а то не дай бог ещё соседей напугает.

Я открываю дверь потихоньку и спокойно.
Я ещё открыл и увидел Хёнджина.

Хёнджин я......"""хотел сказать Феликс.

Хёнджин взял Феликса за руку и завёл в квартиру ,он закрыл дверь и повёл его в гостиную.
Он  сел и силой усадил Феликса на свои колени.

ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя