6 часть

3.8K 203 105
                                    

К их столику присела банда Хёнджина.Все в столовой сразу начали завидовать Феликс ,Джисону и Чонин , ведь их столько красавчиков окружают.

Привет милашки и ты Джоан"""сказал Банчан.

Ага привет """сказали парни.

Так Феликс давай тогда часов в 3 , хорошо """сказал Джоан.

Давай"""сказал Феликс.

Хёнджину  этот разговор между ними не понравился что его омега встречается после школы с кем то.

Да Хёнджин  уже присвоил себе Феликса даже без его ведома но что же будет дальше.

Вы так изменились,такие милахи стали """" сказал Сынмин.

Спасибо "" сказал Чонин.

О Чонин ты мне как рас нужен пошли"""подойдя сказал Най.

Он взял Чонин и быстро повёл из столовой .А вот Банчану это действие вообще не понравилось.

Тут к ним садятся Миён и Лия.

Привет парни ...

Эм на с Джисоном пора ,мы должны найти Чонина пока всем"""сказал Феликс.

Да точно пока""сказал Джисон.

Парни быстро встали и ушли.

Ого так это те лузеры что ли "" сказала Лия.

Эй сама ты лузер """сказал Банчан.

Ладно я тоже пошёл""сказал Джоан.

Когда Джон ушёл парни начали обсуждать их.

Нет ну вы видели ,он взял Чонина и куда то повёл"""возмущался Банчан.

Ага ,а вот Феликс вобще куда то с ним собрался гулять """строго сказал Хёнджин.

Минхо а ты что молчишь"""спросил Чанбин.

Просто ,Джисон не с кем не общается вроде так что мне не о чѣм волноваться""довольно сказал Минхо .

О смотри во он""сказал Сынмин.

Он там с каким-то парнем,этот парень ему цветы подарил и поцеловал прикинь"""сказал Чанбин.

Вижу я ,не слепой"""яростно сказал Минхо.

Вот же бл#т#,с#к#,вот же я м#д#к,"""говорил Минхо.

Убью эту гниду(если чо это про того парня который целовал Джисона)"""сказал Минхо.

ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя