#Разговор Джисона и Кайя #
Кай так что ты хотел """сказал Джисон.
Джисон дай мне шанс , у тебя щас некого нет же """сказал Кай.
Кай послушай """хотел сказать Джисон.
Джисон не стоит я всё знаю о тебе , да и Минхо я даже не считал ,он хоть и ведёт себя странно и всеравно спит с кем попало """"сказал Кай.
Ладно Кай ,мне надо идти"""сказал уже уходя Джисон.
Кай хотел взять руку Джисон но ему помешали.
Зачем его трогаешь ,он вобщето занет """сказал Минхо.
Ха-ха и кто его парень ,ты что ли"""сказал усмехаясь Кай.
А если да ""сказал яростно Минхо.
Минхо не смеши меня ты бабник и всё ,на серьёзные отношения ты не когда не будешь готов"""сказал Кай.
Минхо хотел ему врезать но его остановили.
Минхо ты что творишь """сказал Джисон.
Джисон это не то что ты щас думаешь он первый начал"""сказал Минхо.
Минхо хватит уже ,всегда ведёшь себя странно и злишся на меня всегда из за фегни,да ещё и ударить просто так хотел """сказал Джисон.
Джисон послушай"""хотел сказать Минхо.
Нет Минхо я устал слушать твои высказывания """сказал Джисон.
Кай ты в порядке "'"сказал Джисон.
Всё нормально Джисон "'"сказал Кай.
Кай пошли """взяв за руку Кайя сказал Джисон.
Джисон взял руку Кай и повёл на выход.
#Мысли Минхо#
Ну ,ну Кай ,если бы не Джисон я бы тебе вмазал,но а ты Джисон когда сделаю тебя свом очень сильно за это накажу.
Минхо ушёл и он остался поражён ,и щёт у ним 0:1 в пользу Кайя.
#Разговор Чонина и Найя#
Чонин ,скажи почему ты не согласишся или есть какие-то причина """сказал серьёзно Най.
Най я же сказал мне не нужны щас отношение """сказал уже раздражённо Чонин.
Чонин ну хоть дай мне 1 шанс и всё ""сказал Най.
#Мысли Чонина#.
Боже мой когда это всё закончится.
Чонин с тобой всё нормально а то какой то бледный*"""сказал Най.
Голова не много побаливает"""сказал Чонин.
Может в медпункт """сказал Най.
Нет всё норм,я щас домой приду и выпью лекарство,и полехчает """сказал устало Чонин.
Чонин тебя подвести может """сказал беспокойно Най.
Нет не надо я сам,ладно пока"""сказал ели как Чонин.
Чонин вышел с университета и пошёл домой,но когда ок проходил стоянку для машин возле университета то ему посегналили.
Хей принцесса тебя подвести"""сказал Банчан.
Не нужно я сам дойду ""сказал Чонин.
Чонин хотел пойти дальше но его схватили и затащили в машину.
Чонин хотел открыть дверь но Банчан её заблокировал.#от Автора ,кароче тут есть омеги и альфы но тут нету истинности ,и течек,надеюсь все поняли.
Банчан открой дверь живо и вообще что ты себе позволяешь """сказал яростно Чонин.
Чонин скажи честно ты с ним спал"""сказал раздражённо Банчан.
С кем??""спросил Чонин.
Чонин не стоит делать из меня дурака ,ты о чём то разговаривал с Найем и явно о чём то серьёзном"""сказал яростно Банчан.
Я с ним не спал это во первых,а во вторых тебя это волновать не должно """сказал раздажённо Чонин.
Чонин почему ты мне не даёшь шанс провести с тобой время"""сказал спокойно Банчан.
Банчан ты не чего мне не придлогал и не просил дать тебе шанс,и ещё забыл тебе сказать """сказал Чонин.
Но я прошу щас и что ты забыл мне сказать'"""сказал Банчан.
Что я тебе не верю ты некогда не кому не придлагаешь встречаться ну а если предлагаешь то только максимум на месяц и не больше """сказал на одном дыхании Чонин.
И кто тебе это сказал"""сказал раздажённо Банчан.
Все говорят ,когда я был ещё ботаном то слышал как мой одноклассник рассказывал что ты с ним встречаешься ,он ещё говорил что ты ему всё даришь и покупаешь,ну а потом когда проходит 3 недели он говорит что ты его бросил"""сказал Чонин.
Чонин но стобой всё будет и наче*"""сказал мило Банчан.
Я тебе всеравно не верю"""сказал Чонин.
Банчан пожалуйста открой дверь мне щас плохо и ты ещё со своими вопросами"""сказал Чонин.
Тогда я тебе отвезу"""сказал Банчан.
А еси не согласишся но я тебя не выпущу """сказал Банчан.
Ладно ладно поехали ""сказал яростно Чонин.
Продолжение следует.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!
Random_______________________________________ В Университете есть популярная банда состоит из 5 человек все они очень красивы и привлекательны,ну и да за ними бегают много девушек ,а они в своею очередь спят со всеми и у них все на одну ночь. Так и в ун...