8 часть

3.7K 174 49
                                    

Хёнджин ну ты чего ,подумаешь Феликс щас с другим ,ты же лучше будешь этого Джоана""""сказал Банчан.

Да вот  именно послушай Банчана хотя бы """сказал Минхо.

Слушайте отвяньте итак тошно"""сказал Хёнджин.

Ну хотя бы как ты будешь присваивать Феликса себе""""поинтересовался Чанбин

Всё очень не легко будет это я знаю но нам нужно не много подождать и сначало разобраться с Джоаном в первую очередь"""сказал Хёнджин.

Будет очень интересно"""сказал Сынмин.

#У Чонина#

Най потащил Чонина в библиотеку.

Най а зачем мы тут"""спросил Чонин.

Ну я хотел чтоб ты посоветовал какую-то книгу по растениям"""сказал Най.

Вообще Чонин любит почтение и животных,ну вообще природу он перечитал всю их библиотека по растениям.Любит когда ему дарят всякие цветы и т.д.

Конешно ""сказал Чонин

Чонин дал несколько книг ему.

О спасибо тебе Чонин так я смогу подготовится в экзаменам по природе"""сказал Най.

Да не за что """сказал Чонин.

Может в кафе сходим после уроков """предложил Най .

Ну давай всё равно  не чего делать"""сказал Чонин.

Тогда увидимся после школы я тебе позвоню"""сказал Най и ушёл.

Но тут из библиотека вибигает какой-то парень ,но Чонин не особо обратил на это внимание и ушёл в класс.

#У  Банчан#

Тут к ним прибегает какой-то парень.

Ну что ,узнал что то"""сказал Банчан.

Да они собираются в кафе после школы за то что Чонин помог ему найти нужные книги для экзамена"""сказал какой то парень.

Всё иди"""сказал Банчан.

Парень ушёл,а Банчан кинул кружку в стену,что та даже разбилась.

Банчан ты чё"""сказал Минхо.

Да не чего,он пригласил Чонина в кафе ,вот же подонок""сказал Банчан.

Ну что тут такого ,они даже очень мило смотрятся тут даже фото в Инстаграме есть с ними ,где они вмести стоят в библиотеке.Все говорят что они очень была бы милая пара"""сказал Сынмин.

А самое интересное,про них даже реакцию начали снимать щас прямой эфир ,это же университетский канал ого а тут много зрителей"""сказал Сынмин.

Ого и правда """сказал Минхо.

Хёнджин да тут и Феликс с Джоаном есть прикинь"""сказал Чанбин.

Что!!!!!!!!сказал со злости Хёнджин.

Минхо а это случайно не Джисон"""сказал Сынмин.

#Что щас говорят на эфире#

Сегодня мы ещё поговорим про пару ,а именно про Джисона и Кайя,они просто очаровательны.

(Если что этот Кай он придуманный персонаж ).

Ещё очень на этот момент популярной пара Феликс и Джоан.

А ещё очень милая и сладкая парочка Чонин и Най.

#У Парней#

Они чё ахуели что ли они вобщето не пара """"заорал Банчан.

Нет вы чё ахуели ,ааааааа пидорасы они даже не пара """"заорал Минхо.

О Минхо что ревность проснулась а ты нам не верил что он с кем то встречается"""сказал Банчан.

Интересно как на это всё отреагируют наши милые мальчики ,ну а это мы узнаем в следующий части пока все люблю вас .

Продолжение следует ❤️

ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя