#Звонок в дверь#
#Звонок в дверь#
#Опять#
#Опять звонок в дверь#
Господи когда они уже уйдут ,мы им уже 30 минут не открываем с они всеравно звонят""""сказал раздажённо Чонин.
Да может откроем уже ,они всеравно не успокоятся """сказал Феликс.
Ага чтоб потом они опять что то учудили как на отдыхе """сказал Джисон.
Ладно давайте откроем всеравно они не отстанут """сказал Чонин.
Джисон пошёл открывать ,когда он начал открывать то у него всё начало трясти от волнения.
Привет Джисон """сказал Сынмин.
Привет"""сказал все.
Ну привет ,проходите"""сказал устало Джисон.
Все они прошли на кухню и сели,Джисон поставил чай накрыл на стол ,поставил фрукты ,печенье и всякие салаты.
Банда сидели тихо и вот им ставят чай,потом спускаются Фелкис и Чонин ,и уже начинается серьёзный разговор.
Хёнджин целует Феликса ,ну они же встречаются уже как месяц так что Фелкис уже привык.
И ещё совсем забыла ,у наших Хёнджина и Феликса всё прекрасно ,они встречаются уже месяц , отношение развиваются ,ну конешно Феликс щас зол ведь Хёнджин его даже не предупредил что в клуб пойдёт.
Ну а Минхо после того как их раскрыли то они тоже начали встречаться,отношение у них хорошие ,Минхо наконец поумнел в отношениях стал ревновать Джисона ко всем ,один было такое что он его приревновал к полицейскому ,а всё почему ,Минхо с Сынмин и Чанбином попали в полицейский участок и Джисону пришлось приехать чтоб их отмазать как то.Но вот один полицейский сделал Джисону комплимент и тут это слышит и просыпается Минхо.
Начинается драка ,все орут ,пытаются что то сделать и получается так что полицейский ранен Минхо ранен ,Джисон орёт на Минхо,Чанбин ест попкорн и на это всё смотрит,Сынмин орёт на Чанбина за то что тот не чего не делает,второй полицейский пишет штраф за драку , но слава богу что всё обошлось только штрафом.
Но вот Джисон до сих пор не отпускает Минхо одного в магазин теперь.Да Минхо тогда просто ходил в магазин с друзьями и в итоге они набухались.
А вот у Чонина и Банчан пока не какие отношения ,у них даже дружбы нет ,ну вы сами видели когда Чонин с магаза шёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавижу тебя,Хван Хёнджин!!!!!!!
Random_______________________________________ В Университете есть популярная банда состоит из 5 человек все они очень красивы и привлекательны,ну и да за ними бегают много девушек ,а они в своею очередь спят со всеми и у них все на одну ночь. Так и в ун...