24

397 13 5
                                    

Данная глава будет от лица Томаса. Следующая будет о том, что случилось с Т/и до того, как она встретилась с Минхо ( если я, старый пень не забуду)

_____________________________________

Из-за угла появился Минхо, неся на спине Алби, тот ранен и без сознания. Все ребята кричат, но время не нашей стороне. Ворота начали сдвигаться. Они не успеют.

Я стоял справа от Ньюта, а по ту сторону Чак, т/и и вроде Галли.

Не знаю о чём я думал, и о чём думала не менее чиканутая Т/и, но мы с ней рванули к ребятам. Только вот она побежала первая, а мне за руку схватил Ньют.

Никто ничего не понимал, но кричали что-то не разборчивое. Ворота закрылись и за ними остались трое

Галли- это конец, они не вернуться- он говорил это с печалью? Даже у таких людей есть чувства- погода портиться, давайте все под навес...

Ушли почти все. Остались мы с Ньютом, а Чака мы отправили к остальным, как бы не отнекивался, он ещё ребёнок.

Мы сидели облокотившись о стенку и смотрели на навес, где многие не могли уснуть. Лабиринт постепенно меняется. Начинает холодать...

Томас- почему никто не выживал там ночью?

Я нарушил тишину первый и ещё минут 7 не получал ответ

Ньют- ночью твари становятся другими, некоторые атакуют чтобы поесть, а другие словно ради забавы, кромсают людей

Томас- а как вы узнали об эт...

Ньют- каждый раз, когда кто-то остаётся там на ночь, бегуны ищут их, но находят только части тел или одежду, и то сложно её таковой называть.- блондин перебил его, не дав договорить

Томас- кто завтра туда отправиться?

Ньют- никто. Все бегуны отказались после случая с Бэном.

Томас- это конец? Мы не выберемся?

Ньют- я не знаю. Никто не знает.

Я тут уже два месяца, а впервые вижу его таким. Он словно умирает, его глаза пустые, с их уходом его жизнь рухнула...

Ньют- иди спать.

Томас- только если ты тоже пойдёшь

Ньют- Томми, иди, я чуть позже прийду.

Томас- я бы поверил тебе, если бы не знал.

Ньют- спокойной ночи..

Томас- взаимно

________________________

Ближе к рассвету я встал, и сразу глянул на ворота. Он там. А рядом Рич.

Постепенно глэйдеры начали подходить к воротам, они все верят, что они вернуться.

Ворота открылись. 5, 10, 20 минут... Никого нет...

Я стоял рядом с Ньютом, как вчера, но уже без мелкой... У него трясутся руки

Некоторые ушли, но большинство стоит. Я потерял надежду, чтобы не показывать свои слёзы я начал уходить, но они вышли в точности как и  вчера, он несёт его на спине, но т/и так и не вышла. Она не вернулась...

Алби перехватили некоторые парни, а Минхо свалился на колени, он вымотался

Мы окружили его, он выжил в лабиринте, но всех терзает вопрос

Ньют- Минхо, где Т/и?- крепко взяв друга за плечи спросил блондин.

Минхо- она отвлекла трёх тварей на себя. Ты как думаешь?

Минхо- она спасла нас с Алби ценой своей жизни! Да она младше всех нас! Сука, наши жизни сапас ребёнок. Она...она отважнее и смелее нас всех вместе взятых...

_____________________

Ребят отвели в мед блок. Все ждали подробностей

_____________________
510 слов

Причина Почему Ты Жива? - Они...Место, где живут истории. Откройте их для себя