Время было за полночь, а наши герои так же сидели у костра, но никто не шутил, не рассказывал истории все сидели молча и наслаждались моментом.
Наша героиня сидела на земле облокотившись спиной об бревно, а голова была на коленях возлюбленного, тот в свою очередь гладил её по волосам и изредка поправлял плед на её плечах. Буквально час назад около т/и сидел Чак, но он начал засыпать и ребята отвели его спать, заодно взяли одеяла для всех.
Время шло, ребята постепенно расходились, а последними ушли т/и и Ньют. Все спали спокойной, так как уже привычных звуков не было. Лабиринт не меняется. На гамаке девушки спал её друг, а под ним была её кофта.
Ньют ( шёпотом)- он так мило спит, не буди его
Т/и ( шёпотом)- а мне где спать?
Ньют ( шёпотом) - со мной)
Т/и ( шёпотом)- а не слишком ли самоуверенно? Ну раз ты дверь в своей хижине не починил, я так уж и быть посплю там)
Ньют( шёпотом)- облом.
___________________
Девушка шла по глэйду в сторону хижины медиков, утром ей так и не удалось обработать и забинтовать руку. Ньют часто заострял свой взгляд на её руке, но не говорил при остальных.
Алби мирно спал, но его руки так и были привязаны, на второй койке спал Джеф, его оставили следить за вожаком, но он не очень то и справляется. Т/и тихо прошла к шкафу и достала шприцы и плотные бинты. На столе она взяла мед. спирт и несколько отрезков марли.
Девушка облокотилось об стол и подняла кофту. Под ней был наполовину окровавленный бинт, кровь не остановилась... Скорее всего задеты важные органы, эта мысль терзает девушку с утра, за весь день она так и не притронулась к еде, хоть и недавно выпивший чай не принёс дискомфорта, она не решилась поесть.
Разрезав бинт, она аккуратно его сняла, так как в некоторых местах кровь уже запеклась. Смочив марлю спиртом, девушка аккуратно протёрла рану. Кровь шла, но не сильно, это не могло не радовать, гноя нет, значит Клинт не такой рукопоп как все говорят. Девушка приложила плотно сложенную марлю к ране, а поверх замотала эластичным бинтом. С этим готово.
Девушка отпустила кофту и не замедляясь закатила рукав. Немного ужаснувшись она развела раствор и заполнила несколько шприцов. Место вокруг укуса, да и он сам потемнели, вены стали более видными, на светлой коже это выглядело более ужасающе. Промыв, она начала забинтовать, паралельно пряча шприцы под тем или иным слоем бинта.
- ты боишься?
Девушка не дрогнула, но прекратила свои действия, она повернула голову и встретилась взглядом с темнокожим.
Т/и- давно не спишь?
Алби- достаточно чтобы увидеть чем ты рисковала, спасаю наши жизни.
Т/и- всё нормально.
Алби- ты сейчас это говоришь мне или себе? Что нормально? Ты имун, но заражение всё равно продолжается, это не нормально.
Т/и- а, что мне делать? Если ты всё вспомнил, то знаешь, что скоро произойдет, но если мы им скажи то кто нам поверит?
Алби- т/и, я верю в тебя, и они тоже поверят. Сколько раз ты спасала наши задницы, когда мы были в центре? Брала вину на себя за содеянное парнями? Мы живы только благодаря тебе.
Т/и- Алби, никто не поверит.- девушка развязала его руки и протянула ему тарелку с уже остывшим ужином.
Ньют- он прав, т/и, большинство тебе поверит, да что там, даже Галли.- парень стоял с боку, облокотившись об внутренний угол стены
Т/и- ты почему не спишь?
Ньют- наверное потому, что кое-кто потерялся и пошёл не в ту хижину.
Т/и- подожди, с чего ты решил, что мне поверят не знаю о чём вообще речь?
Ньют- красиво тему перевела, а что касается твоего вопроса, я не знаю, но верю в то, что ты не сделаешь ничего плохого.- парень раздвинул руки и посмотрел на девушку, а та в свою очередь подошла и обняла его.
Алби- это мило, но что касается ***
______________________
639 слов.
Прошу прощение за отсутствие, временные трудности.
Благодарочка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина Почему Ты Жива? - Они...
FanfictionДевушка по имени Т/и попадает в лабиринт как все, но она не потеряла память... Дружба, любовь, ненависть: всё тут. Убого? ДА!!!!!