38

310 18 10
                                    

      Помнить о смерти - вовсе не значит постоянно думать о ней.  Сама неотступная мысль о смерти разве не является  грехом?  Не только потому, что  вводит в уныние, один из семи смертных грехов, - но, главным образом, потому, что получившие дар рождения созданы для  жизни, и постоянная мысль о смерти нарушает волю того, кто послал их жить. Помнить о смерти - значит не думать о смерти, а думать "смертью", высекая в жизни начала и концы, - иначе нельзя навести ее на резкость.

                     ***

Т/и- ты идиот? Или дебил?

???- да, что не так?!?!?

Т/и- то, что ты вставил в него чип, а не систему управления. Ты хоть читай- девушка вытащила небольшую пластину из металлической части головы твари, которую поручили собрать парню, а наша героиня любезно согласились ему помочь.

???- ну прости, мы тут уже второе сутки, а ничего не получилось!

Т/и- будешь ныть, я уйду- девушка отошла к рабочему столу и начала возиться со системой

???- ладно, ладно, а зачем ему на шеи делать кнопку?

Т/и- включить/ выключить так сказать, но пока там нет сист...- девушку перебил крик парня, и ужасные звуки, того, как плоть её напарника свалилась на пол...

Тварь разорвалась "учёного" на куски и уже направлялась в сторону девушки, а та в свою очередь искала пульт, но он лежал на столе  в противоположной стороне лаборатории.

Окровавленная клешня приближается к телу т/и, остались считанные секунды и девушка...

             ***
Ньют- тихо- парень придержал девушку, которая резко очнулась. Они были в хижине парня, а сама героиня "лежала" на коленях блондина, а голова была на груди парня( если найду фотку/картинку, то с низу прикреплю), рядом лежал Ричард, и когда его хозяйка очнулась он завелял хвостом

Т/и- что произошло?- лицо девушки выражало ужас и страх за друзей

Ньют- ...

_________________

От лица Ньюта:

Минхо- бежим, она знает, что делает.

Ньют- нельзя её оставлять!!!

Чак- бежим!!!

К ним приближался гривер. А ребята рванули в хомстэд. Дверь была открыта, а в самом здании, если это можно так назвать, были некоторые глэйдеры.

Причина Почему Ты Жива? - Они...Место, где живут истории. Откройте их для себя