Девушка вошла в женский душ. Помещение было достаточно большое. Слева от входа были душевые кабинки, отделённые друг от друга стенками, в каждой из них были вешалки и небольшие полки, на которых были различные средства гигиены. Напротив кабинок были раковины и зеркала. С противоположной стороны от двери были полки с чистыми полотенцами и, то что не сразу привлекло внимание девушки. Вещи сложенные в небольшую стопку, среди светлых стен, белых раковин и полотенец, они выделялись своим сумраком. Начиная от нижнего белья и заканчивая резинкой для волос, всё было чёрное
Девушка подошла к вещам, и взяла в руки небольшой листик со своим именем. Отложив его, она взяла в руки небольшую чёрную кофту, на бирке где обычно находится фирма производства было написано то, что уничтожило все сомнения нашей героини.
Т/и- недосмотрели)
Так же там были спортивки в этом же цвете. Взял с собой вещи, девушка пошла в душевую кабину, где аккуратно сняла все бинты. Включив прохладную воду девушка смыла всю кровь. За стенкой были слышны крики и смех парней, они радовались душу с тёплой водой? Достаточно мило, чтобы улыбнуться, не в правду ли?
Девушка вышла из кабинки, в чистых вещах. Подойдя к раковине, она достала аптечку, находившуюся на угловой полке около двери. Позаимствовав бинты, девушка забинтовала свои раны. Взяв прикреплённый к стене фен, она начала сушить волосы, паралельно гладя Рича, который встав на задние лапки, смотрел на себя в зеркало ( передними он опёрся об саму раковину)
Девушка вышла из душа одновременно с парнями, которые были одеты так же. Их встретил один из солдат. Он отвёл их в комнату, сообщив о том, что через час за ними зайдут.
Комната была не большая. С двух сторон было четыре двухэтажный кровати, которые в сумме давали восемь спальных мест. Так же была дверь, за которой был небольшой сан узел.
Когда солдат ушёл, наша героиня прошла по низу каждой кровати, что вызвало непонимание у парней
Ньют- т/и?- в ответ девушка приложила к своим губам указательный палец правой руки.
Из под одной кровати она достала небольшую коробочку, которая была прикреплена к одной из ножек. После она пошла в сан узел, где и оставила его.
Т/и- подслушка- сказала девушка, выйдя из сан узла, закрыв за собой дверь и положив свои вещи на одну из кроватей
Минхо- так, а теперь тупой вопрос от Минхо, зачем им слушать наши разговоры.
Все подошли ближе к девушке, которая начала говорить шёпотом.
Т/и- у половины людей тут есть эмблема на одежде: череп с ножом в челюсти. Они головорезы.
Томас- что? На забрали из рук один уродов в руки других уродов?
Т/и- а вот и нет. Они работают вместе, на моих вещах есть пометки ПОРОКА, на ваших возможно тоже.
Ньют- а раз они не убили нас, то им что-то нужно. Теперь главная задача: не разделяться.
Томас- крысун говорил, что нас проведут к медикам
Ньют- не дайте им что-то вам вколоть, и насчёт таблеток тоже, ничего.
Остальное время, все молча сидели на кроватях. А наши возлюбленные расположились вместе, Ньют уснул, положив свою голову на колени девушки, а она перебирала его светлые волосы...
_________________
570 слов.
Доброе время суток, У МЕНЯ ВОПРОС, НА КОТОРЫЙ Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ОТ ВАС ОТВЕТ, я знаю, что идея глупая, но у меня была мысль, создать группу в телеграмме, где мы могли бы с вами общаться и я бы кидала туда опросы, где вы могли бы голосовать за различные развязки и сюжетные линии, так же там были бы спойлеры. Как вам идея?
Благодарочка моим зайкам💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина Почему Ты Жива? - Они...
FanfictionДевушка по имени Т/и попадает в лабиринт как все, но она не потеряла память... Дружба, любовь, ненависть: всё тут. Убого? ДА!!!!!