30

380 15 8
                                    

Ньют- эти инициалы на многих вещах.

Чак- а что они значат?

Т/и- то, что всё тут принадлежит самым безжалостным тварям на этой планете- девушка стояла по середине помещения, она сжала ампулу в кулак, её вены немного выступили.

Галли- что ты знаешь?- парень начал приближаться к девушке, он догадывался...

Его остановил Ньют, который заметил угрозу в сторону своей возлюбленной.

Минхо- без резких движений. Галли, сядь.

Парень промедлил, но сел.

Ньют- Т/и?

Т/и- если честно, то я знаю, а точнее помню, что порок это якобы хорошо...- но вот это было ложью, девушка не потеряла память, час за часом она вспоминает всё.

Минхо- якобы?

Т/и- чувствую, что нечего позитивного там нет.

Галли- ты ясновидящая?

Т/и- жопойчующая

Минхо- пх. Пххпхрхпххх. Бля.- хижина заполнилась смехом ребят...

Даже при таких обстоятельствах они не злятся друг на друга, кто-то шутит в надежде на то, что это поднимет настроение другим. Это те люди, которые будут идти до конца вместе, но все ли дойду?

Минхо- ладно, а что мы будем дел. СТОЙ!!! - парни рванули к т/и, но было поздно, она уже ввела раствор в организм Алби.

Галли- какого хрена?! Т/и!?!?- он хотел замахнуться на неё, но остановился. Он был в растерянности, он ждал её ответ.

Т/и- это ему поможет, поверьте, а вам стоит отдохнуть. - сказала девушка присаживаясь на тот стул, где несколько часа назад спал её друг.

Ньют- упустим то, что ты только сейчас сделала. Нам стоит отдохнуть? Серьёзно?

Минхо- Ньют прав, т/и, если кому-то и нужно отдыхать то это только тебе, ты час назад истекала кровью и не факт, что она сейчас остановилась...

Галли- я на их стороне- хоть он и был зол, но переживал за подругу...

Клинт- т/и!!!

Т/и- вы считаете, что этим измените моё мнение?

Минхо- да!

Т/и- пизда, на выход- сказала девушка и взяла в руки веник - я повторять не буду!!!

___________________

Причина Почему Ты Жива? - Они...Место, где живут истории. Откройте их для себя