36

344 19 16
                                    

Т/и- нууу, я искала следы. Не знаю, может они хоть что-то оставят перед нападением- девушка теребила свои пальчики и смотрела в сторону.

Ньют- а если никакого нападения не будет, и ты просто себя терзаешь попусту? Ну, солнце?- парень потянул девушку на себя и посадил её к себе на колени.

Т/и- не знаю- девушка облокотилось на плечо парня и смотрела куда-то в сторону.

Ньют- только не загоняй себя и всегда делись всем со мной и с ребятами- парень поцеловал девушку в висок и прижал к себе за талию.

Т/и- только про укус не говори

Ньют- это останется нашим секретом, маленькая принцесса...

_________________

???- мам, ну пожалуйста- маленькая девочка теребила женщину за фартук

???- нет, никакого сладкого до обеда

???- пожалуйста, пожалуйста!!!

???- юная леди, вы рискуете сейчас!

???- т/и, подойди пожалуйста, мне нужна помощь!!!- мужчина позвал свою дочь из собственной мастерской

???- иду

???- так, подержи это- отец протянул девочки гаечный ключ, пока сам ковырялся в машине-  посмотри в тубе кое-что.

???- что именно тебе надо, я так не най...- девочка открыла верхний ящик и ей в глаза бросился небольшой батончик- пап?

???- только тихо, это наш с тобой секрет, маленькая принцесса)

???- спасибо, спасибо, спасибо- девочка обняла отца, открыв сладость, она разломила её на две части и протянула одну дольку отцу, тот улыбнувшись принял угощение.

_______________________

Т/и- почему сразу маленькая?

Ньют- мне так нравится хоть и хитропопый камикадзе тебе больше подходит.

Т/и- ну а ты тогда папочка- шкаф?

Ньют- шкаф лишнее

Т/и- даже не надейся- девушка встала и направилась к выходу из хижины

Ньют- и куда же ты?

Т/и- с Ричем поиграю)

________________

Т/и- фас- девушка произнесла команду и  синхронно с ней кинула палку. А собака, веляя хвостом побежала за ней по поляне.

Чак- мне кажется, что он умнее некоторых людей. Всё понимает.

Т/и- мы с ним с самого начала вместе- девушка потрепала пёсика по голове, который вручил ей свою "добычу"- кинешь?

Чак- с радостью)

________________

Уинстон- Томас?

Томас- давай действие)

Уинстон- хорошо, наааапример, сиди весь следующий круг на коленях Джефа.

Минхо- изменяешь, мудак.

Томас- пупсик, я на тебе ночью посижу- произнёс брюнет, садись на колени медика

Джеф- пипец ты кабан.

Галли- пипец он гей со своим шуточками

Т/и- а что? Завидуешь?

Галли- ему нет, а кое-кому да

Томас- Минхо?

Галли- я тебя так не переношу, а ещё и с твоими шуточками...

Томас- ладно, ладно, т/и, пр...

Т/и- я пас.

Минхо- снова?

Томас- не опять, а основа. Ну ,гноооомик, давай сыграем!!!!!

Минхо- придурок, я так и сказал! Т/и?

Т/и- нет желания- девушка сидела около Ньюта и гладила своего пса, который уместился у её ног.

Томас- ну как хочешь, Фрайп?

________________________

Т/и- что-то мне подсказывает, что кое-кто пытается меня откормить, а потом зверски убить?

Ньют- ешь давай

Т/и- снова ты со сво...

???- там это, ворота не закрываются, а время уже за 9- парень подбежал к вашему столу и передал инфу вожаку, но услышали все.

Т/и- чёрт...

________________________

500 слов.

Первый комментарий будет награждён медалькой 🏅)

Благодарочка 💕:

Благодарочка 💕:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Причина Почему Ты Жива? - Они...Место, где живут истории. Откройте их для себя