42

340 11 19
                                    

Ньют- ты конечно бегаешь быстро, но допрыгнуть сможешь?- наши герои стояли с краю одной из сотни, а то и десятков тысяч таких же стен.

Т/и- вот сейчас и проверим- наша героиня отошла на несколько шагов назад и с небольшого разбега прыгнула. - бляяяя

Ньют- потерпи- юноша разбежался и прыгнул в след за девушкой. Буквально через десять секунд он придерживает за талию, недавно висевшую на краю стены, девушку- проверила? Могла подождать, а сейчас только испачкала штаны и руки поцарапала.

Т/и- будешь так заботиться, я от скуки на туалетной бумаги повешусь.

Ньют- пошли уже, суицидник.

Т/и- ложкой вены вскрою!

Ньют- ага, и со стула спрыгнишь, а потом аскорбинок наглотаешься.

Т/и- Ванга 2.0 только в кинотеатрах.

Ньют- надо будет сходить. Мы же правильно идём?

Т/и- не знаю)

Ньют- хитропопый заморский Ежик, отвечай нормально!

Чак- Т/ИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!!

Минхо- НЕ ОРИИИИ!!!!!

Чак- ХОРОШО!!!!

Ньют- во придурки. Мы тут сможем спуститься?

Т/и- то вниз, то на верх, то на лево, то направо, то в эту попу, то в ту... Не смотри на меня так._.

Ньют- тебе солнце напекло?

Т/и- а Минхо бы поржал:/- девушка начала по плющу спускаться в низ, где их уже ждали ребята и верный пёс.

Ньют- ток не шлёпн...

Т/и- ЁБ@@@@@НЫЙ БЕТОН!!!

Минхо- шарик-лошарик, ты упала как камень)))

Ньют- камень тут только ты- ответил за девушку юноша, который спрыгнул со стены и помог поднять девушке.

Томас- шарики, камушки и лошарики, вы конечно все очень красивые, кроме него- он показал на Минхо- ты прям пушка😏. О чём я? Точно!!! Так вот, где выход? А то я кушать хочу._.

Т/и- ааааааа, ну да... Ричард- к девушке подбежал её верный друг. Из бокового кармана его амуниции, она достала капсула или же ключ- вот эта фигня должна открыться ту фигню- девушка показала ладонью на стену, где недавно, парни обнаружили небольшую " неровность".

Джеф- должна? Тесть ты не уверена в этом?

Алби- прекрати.

Джеф- ну уж нет. Они были правы! Ты никогда не в чём не уверена, но продолжаешь рисковать своей жизнью, а сейчас и нашими!!!

Причина Почему Ты Жива? - Они...Место, где живут истории. Откройте их для себя