3

745 19 4
                                    

Моя семья была достаточно знатной для общества, мне приходилось при них играть хорошую воспитанную девочку, которая соблюдает правила. Меня отправили в обычную школу, странно не правда ли? При том всём что меня воспитывали очень строго, и что я была достаточно из богатой и обеспеченной семьи. Я не жалею что родители отправили меня именно в обычную, там я могла не играть правильную богатенькую девочку, я сомневаюсь что если бы они отправили меня в школу для богатых детей, я бы там смогла быть собой.  И вот первый день в школе, как только я шагнула на порог, меня тут же все узнали, и начал шептаться, что-то типа: «Что богатенькая девочка делает в обычной школе?» первые дни меня это задевало, и я думала что именно по этому со мной не хотели знакомиться, но на второй день, камне подошла одна девочка, которая хотела со мной подружиться.  Сейчас я в десятом классе, но я помню всё наше знакомство, будто это только вчера было.  — Привет, можно с тобой сесть? — Спросила девочка  — Привет, конечно. Садись — Сказала я, и девочка села рядом   — Я впервые вижу чтобы дети богатых родителей здесь учились, я думала что их родители отправляют их в более престижные школы.  — Значит, я особенная. — Минута молчания, я не знала что ещё сказать, и решила что будет лучше познакомиться — А как тебя зовут?   — Я Лилит, а ты? — Спросила она с тёплой улыбкой — Полина — Ответила я.  И с тех пор мы дружили не переставая, Лилит оказалась очень общительной, и даже в какой-то момент заботливой, она показала мне школу, и в целом рассказала о ней и что мне в ней ожидать. Сейчас у Лилит появился парень, и она почти весь день проводит с ним, мне иногда кажется что сейчас у нас не такая крепкая дружба, как была тогда в начальном классе.

начальной школе я не получала внимания мальчиков, ибо они не обращали на меня внимания. Тогда я ещё была немного уродливой, с не красивой улыбкой, а моё лицо было в прыщах, и было плохое зрение. А в пятом классе я конкретно изменилась, во-первых я за всё время что училась в начальной школе носила брекеты, и за это время прикус пропал, но улыбка была не настолько идеальной, насколько бы хотелось. Во-вторых, я тщательно начала ухаживать за волосами, и к концу начальной школы, они были красивыми и блестящими, и в третьих Я начала носить линзы, в надежде улучшить своё зрение.  И вот, с седьмого или шестого класса, на меня навалилась популярность. И я до сих пор не могу понять чем я её заслужила. Даже ребята из не очень хороших компаний обращали на меня своё внимание. У меня появились ухажёры, и подруги, и всё было очень хорошо.  Когда мальчики предлагали мне встречаться с ними я отказывала, ибо я не понимала что такое любовь, и с чем его едят. И вообще, я не верила в любовь с первого взгляда, для меня влюбиться в первого встречного это всё равно что просто встречаться ради развлечения.

Сладкая до безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя