11

409 12 0
                                    

Полина 8:48 Привет, а ты где? 
***
  Rov Антон  Сегодня я решил не идти в школу, не потому что я не хочу поговорить с Полиной, а потому что мне лень идти в школу. Я решил перенести разговор на вечер, а пока буду лежать в своей кровати, и смотреть мемасики. Вдруг мне приходит сообщение, я решил его посмотреть, оно было от... Полины? В тот момент я задумался, отвечать или нет, с одной стороны: девушек игнорить как-то не по мужски, мне было короче говоря, лень отвечать. А с другой: Мне было очень интересно как она меня нашла, и что она от меня хочет.  Всё же я оказался сильнее лени, и решил ей ответить.  Полина 8:48  Привет, а ты где?  Антон 9:10 Привет, я нигде, мне больше интересно, как ты меня нашла?  Полина 9:11  В смысле нигде? Ты смеешься что-ли?  Полина 9:12 А нашла я тебя через список друзей, прикинь  Конец Rov Антон  Спустя минут пятнадцать, я получаю сообщение от Антона, когда я его увидела я чуть на всю школу не заорала, опять его дебильные шуточки! Да и какое дело как я его нашла? Это что так важно? Но чтобы он не задавал этот вопрос снова и снова, я решила ответить.  Полина 8:48  Привет, а ты где?  Антон 9:10 Привет, я нигде, мне больше интересно, как ты меня нашла?  Полина 9:11  В смысле нигде? Ты смеешься что-ли?  Полина 9:12 А нашла я тебя через список друзей, прикинь  Антон 9:14  Я не смеюсь, если ты волнуешься, не волнуйся. Со мной всё в порядке.  Полина 9:15  Ты придёшь сегодня в школу? Ты же вроде поговорить хочешь, только не говори, что ты передумал.  Антон 9:17 Нет, не приду, но, наш разговор остаётся в силе. Вечером жду тебя у себя дома.  Полина 9:18  Хорошо, можешь хотя бы сказать, почему не придёшь? Это всё из-за меня? Верно?  Антон 9:21  Слишком много вопросов, объясню вечером.  Мы попрощались, и закончили переписку. Я положила телефон, и отправилась на урок. 
***
Rov Антон  Эта девушка ответила быстрее, чем я думал. Поэтому чтобы её немного по-бесить, я решил отвечать через 2 минуты.  Полина 8:48  Привет, а ты где?  Антон 9:10 Привет, я нигде, мне больше интересно, как ты меня нашла?  Полина 9:11  В смысле нигде? Ты смеешься что-ли?  Полина 9:12 А нашла я тебя через список друзей, прикинь  Антон 9:14  Я не смеюсь, если ты волнуешься, не волнуйся. Со мной всё в порядке.  Полина 9:15  Ты придёшь сегодня в школу? Ты же вроде поговорить хочешь, только не говори, что ты передумал.  Антон 9:17  Нет, не приду, но, наш разговор остаётся в силе. Вечером жду тебя у себя дома.  Полина 9:18  Хорошо, можешь хотя бы сказать, почему не придёшь? Это всё из-за меня? Верно?  Антон 9:21  Слишком много вопросов, объясню вечером.  Наконец Полина от меня отстала, и я пошёл завтракать. Мой завтрак не был таким полезным каким должен быть, моим завтраком была вчерашняя пицца, и клубничный сок. После чего, я весь день просидел в телефоне.  Конец Rov Антон 
***

Сладкая до безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя