На следующий день, Полине не особо хотелось идти в школу, и вообще с появлением Антона она начала как-то себя странно вести, она была похожа на невинную маленькую девочку перед ним. Вместо того, чтобы слушать урок она постоянно смотрела на него, будто изучая. А он в свою очередь не обращал внимания.
***
Во круг него крутилось много девушек, когда я видела что девушки ходят во круг него, моё сердце словно разрывалось. Я хотела им всем волосы по-выдирать, со словами: «Он мой! Не трогайте его!» одна брюнетка провела своими маленькими пальцами по его телу, это это меня ужасно бесило, так хотелось показать чей он, но я не смогла и не могла этого сделать. И вот, они вроде бы отошли, и я подбежала к нему. — Что это было? — Спрашиваю я, скрестив руки на груди — Во-первых, привет, а во-вторых, а тебе какое дело? — Мне какое? МНЕ БОЛЬШОЕ! Почему они тебя лапали? — Тебя это разве волнует? — Спросил Антон подняв вопросительно бровь — «Идиот! Неужели так сложно на простой вопрос ответить?!» — Сказала я про себя — Ещё как волнует, так ты ответишь? — Нет, вон, иди учись — Усмехнулся он — И да, если ревнуешь, так и скажи. Зачем весь этот цирк устраивать? — Идиот! Хорошо, да, я ревную! Доволен?! — Наорала я, и удалилась за свою парту. Все следующие сорок пять минут я седела злая, даже печенья и шоколадки не помогали мне успокоиться. А это надо ещё постараться, чтобы вывести меня до такого состояния. «Какой же он ублюдок, в конце-концов!» — подумала я про себя — кто он такой в конце-концов, чтобы так со мной разговаривать?! Вот именно, никто! Я даже не заметила как пролетел урок, и я осталась одна. А все остальные были уже на завтраке, камне неожиданно подошёл Антон. — Если ты закончила злиться, мы можем пойти в столовку? — Сказал Антон нервно — С таким отношением, я могу и сама пойти, спасибо, я сама знаю куда мне идти. — Фыркнула я — Ну хорошо, как знаешь. Тогда я пошёл. — Пожал плечами Антон, после чего скрылся за дверью. «И с этим идиотом мне ещё 9 месяцев учится! Ну неужели нельзя меня хотя бы попробовать отговорить? Хотя о чём я вообще думала? Как такой самовлюблённый зануда может кого-то отговорить? И к тому же, это не мой воображаемый мир...»
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкая до безумия
FanfictionПолина не верила в любовь, она всегда обходила её стороной, но когда в её классе появляется новенький она вдруг меняет своё мнение. Милс кел / Вэлл 💚💜💗