7

445 16 0
                                    

После школы я как обычно пошла в своей компании, эта компания состояла на этот раз из девочек и мальчиков, но с девочками с моим характером. Мы все обнялись, и Рома так зовут лидера нашей компании, решил сделать объявление.   — Рад сказать что у нас новый участник нашей плохой компании. — Все изобразили барабанную дробь... — Антон! Собственный персоной!  Было ли у меня в это время удивление? Да, было ли у меня в это время страх перемешенный с гневом? ДА! Что он чёрт побери здесь забыл? За мной что-ли следить нравится?!   — О-о, а я то не думал что здесь маленькие богатенькие девочки есть — С ухмылкой сказал он, пытаясь меня позлить — Вы знакомы? — Спросил Рома  — К не счастью да — Фыркнула я — Почему же к не счастью? К счастью! Это поможет мне ещё больше тебя из себя выводить — Сказал довольной улыбкой Антон.  Я разозлилась не на шутку, и потащила Антона за рукав назад, чтобы нас никто не услышал.   — Ты что, пытаешься мне жизнь испортить?! Зачем ты сюда припёрся?! — Кричу я шёпотом — Почему ТЕБЕ испортить жизнь? Я не желаю тебе зла, и тем более я не из-за тебя сюда пришёл — Сказал Антон, он выглядел спокойным — Тогда, почему ты здесь? — Снова спрашиваю я  — Потому что могу.  Rov Антон  Почему эта девчонка постоянно думает что если я появляюсь в её жизни, то я постоянно появляюсь из-за неё? НЕТ! Она что думает что я какой-то персонаж из манги? Просто взял и влюбился с первого взгляда? Или по щелчку пальца? НЕТ! Хотя с её характером стоит ожидать именно чего-то подобного.   Конец Rov Антон  Мы вернулись к ребятам, и Рома предложил по ближе познакомиться, это была отличная идея, как раз я смогу побольше узнать об Антоне, и вообще о ребятах в целом. Мы зажгли костёр, и сели во круг него.   — Начинаем! Первое: Расскажите ваш самый тайный секрет, который вы никому не рассказывали. — Сказал Рома  — Ну. Я смотрю мультики для девочек — Сказал парень справа от девушки  — Я люблю готовить. Но я понимаю что это в основном женская обязанность — Сказал парен слева, возле Ромы  — Я как-то раз общалась с парнем в интернете, и случайно скинула ему свои интим фотографии — Сказала девушка  Наши товарищи поделились секретами, мы с Антоном агрессивно молчали, смотря на них.   — Что вы молчите? Теперь ваша очередь  — Я даже не знаю стоит ли это рассказывать... — Сомнительно сказала я. Вздохнула — Ладно, дело такое: У меня на самом деле есть будущий избранник. — Все перевели на меня шокирующие свои взгляды, даже тот же Антон, и я продолжила: — Я должна была выйти замуж за него, но из-за того что меня перевили в обычную школу свадьба не состоялась.

Сладкая до безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя