13

540 15 4
                                    

— Всё? Свидание накрылось? — Спросила Лилит, подходя камне — Нет, и это не свидание, сколько можно? — Сказала я, потом меня отвлёк дворецкий.  — Госпожа Полина, господин Антон желает вас видеть  — А сюда он зайти не может? — Спросила девушка  — Он сказал, что хочет поговорить без лишних ушей.  Я начала рычать, как обычно он в своем репертуаре. Я вышла на улицу, и увидела стоящего возле дома Антона, который держал в руках бутылку?..   — Привет, зачем... Тебе бутылка? — С непониманием спрашиваю я — Ты пьёшь?  — А не видно? Алкоголь помогает мне успокоиться. — Глоток, еще глоток  — Ты нервничаешь? Бывает.  — Ты тоже? Хочешь выпить?  — Нет-нет, я не пью. Вообщем. Я хочу извинится, за то что.. Променяла тебя на коробку конфет, и что нагрубила.  — Насчёт конфет — я же тебе их притащил, а насчёт грубости.  — Ты конечно была грубой, но я не злюсь.  Я решила пригласить Антона на лавку, чтобы сесть с ним рядом. Я села рядом, и задумалась.   — Знаешь, я никогда не верила в любовь, считала что это для слабаков и принцесс, но когда неожиданно появился ты я... — Антон резко перебил — Стоп, ты к чему клонишь?  — Ты дашь хоть раз мне предложение закончить?! — Огрызнулась я и продолжила: — Вообщем.... Я возможно... Влюбилась?..  — В-в в меня?.. — Ошарашенно спросил парень — Ну не в конфеты же! — Огрызнулась девушка  Антон минуту не отводил от меня взгляда, а потом опустил голову вниз.   — Что такое любовь? — Спросил он почти тихо, но так, чтобы я это услышала.  — Любовь? Я не знаю. — Антон снова посмотрел на меня — Что? — Спрашиваю я с недоумением — Ты в меня влюбилась, но не знаешь что такое любовь? Тебе не кажется это странным?  — А что? Это должно быть странно?  — Ну человек который признаётся в любви, кажется должен знать что это такое.  — Я не знаю, но я слышала в одной песне строчку: «Им не понять нашу любовь», и мне кажется, если мы будем встречаться, то эта строчка характеризует нашу любовь. Которую будем понимать лишь мы, а другие нет.   — Ты наслушалась сопливых песенок про любовь? — фыркнул Антон — Только не говори, что ты сочиняешь жизнь, из слов из песен.  — Нет-нет! Просто я подумала... Может... Попробуем?  — Что попробуем? Встречаться? Чтобы через неделю ты меня бросила, потому что я бешу своими шутками? — Спросил уже более серьёзно парень — Если так.  — Ну да, только если ты согласишься, то я тебя не брошу, даже пускай у тебя глупые шутки.  — Только, обещай меня часто не унижать — Строго сказала Полина — Хорошо, обещаю.  Мы седели десять минут, и просто молчали. Не зная что делать дальше.   — Ну вот, мы встречаемся... — молчание — вроде.. Что дальше делать будем? — Спросил Антон смотря на Полину  — Ну, — протянула девушка и в ту же минуту потянулась к губам парня, после чего их губы слились в нежном сладком поцелуе. «М-м-м сладкая до безумия» — думал про себя Антон, пока целовал Полину. Чувствуя что воздух заканчивался, подростки отстранились, и посмотрели на друг друга.  Молчание прервал Антон   — Мне одного поцелуя не достаточно, — улыбнулся Антон — есть хочу, хочу чипсы.  — Антон! — Закричала Полина — Будешь портить романтичный момент, я сама из тебя чипсы сделаю.

И они жили долго и счастливо!

КоНеЦ!!
💓

🎉 Вы закончили чтение Сладкая до безумия 🎉
Сладкая до безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя