9

414 18 2
                                    

Я понимаю что моё сегодняшнее поведение мне просто так с рук не сойдёт, но я не могла находиться с Антоном рядом. Мне казалось что меня к нему тянет, но я больше надеюсь что это не так. Вот и закончился ужин, и Антон вместе с семьёй собирается уходить, но перед уходом камне постучались в дверь.   — Войдите — Крикнула я, не отрывая глаз от книги, на удивление камне зашёл Антон — Уходите — Тут же сказала я  — Не уйду — Сказал тот и вошёл в мою комнату.  «На вид комната Полины выглядела как комната какой-то сказочной принцессы, везде были какие-то гирлянды, единороги, а на стенах бабочки. Хотя о чём тут вообще может идти речь? Она же и есть богатая принцесса»   — Милая комнатка — Сказал Антон, смотря по сторонам  — Если врёшь, то ври хотя бы нормально.  — Где же твоё гостеприимство? Я же гость, и ты по логике должна мне устроить гостеприимство, а в итоге я получил твоё; «Иди нафиг»  — Я скорее устрою гостеприимство единорогам, чем тебе. Ты же впервые дни меня отшил, хотя, я хотела просто подружиться. Поэтому плачу той же монетой.  — Ближе к делу, тебя же родители ждут  — Не переживай, если что, я сам дойду. — хмыкнул он — Вообще, я хотел тебе подарить конфеты. — Антон достал из своего рюкзака коробку шоколадных конфет, но не протянул девушке.  — «Конфетки?..» — Подумала девушка, когда она увидела целую коробку, она начала тянуться, медленно тянуться смотря на них. Но парень резко отдёрнул руку.  — У-тю-тю, не так быстро — Сказал Антон и убрал конфеты в сторону. Полина начала кричать как маленький ребёнок, умоляя вернуть ей конфеты — Верни! — Жалостливым голосом скулила девушка  — Сначала ответы — потом еда  «Скотина! Придурок! Идиот! Ещё никто и никогда так меня не шантажировал как он! Ладно если бы он шантажировал меня чем-то другим, НО НЕ ОТДАТЬ МНЕ ЕДУ, ЭТО ЗНАЧИТ ПОПАСТЬ В АД.»   — Что ты хочешь? — Раздражённо спросила я  — Чем моя персона тебе так противна?  — Всем  — Всем это?..  — Ну мозгами своими думай! Хотя я сомневаюсь что они у тебя есть. — Сказала ещё более злее я, этот парень видимо знал, как меня вывести на нервный срыв — Всем — значит всем. — До него видимо до сих пор не дошло, потому что он сидел и смотрел на меня. Как можно быть таким красавчиком, но таким идиотом? Тогда я начала объяснять.  — Хорошо, как я вижу до тебя не допёрло, объясняю: Ты самовлюблённый, задира, прилипчивая муха, вечно не довольный... Продолжать?  — Нет, тогда, не пойму одного: Зачем со мной пытаться дружить, если я тебе противен?  — Тогда я думала что ты не такой, и у нас получиться подружиться.  — А кроме этого?  — Что? Я только подружиться хотела! — Начала оправдываться девушка, но парень не верил её словам — Не держи меня за идиота, я видел как ты смотрела на меня, когда я был с другими девушками, как ты ослепляла меня своим взглядом, когда я к вам пришёл. Так что, у тебя на уме не только это.

Сладкая до безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя