5

516 14 0
                                    

С этими словами он покидает меня, а я смотрю ему в след. Не сказать что я была обижена, но мне было грустно. Видимо я зря надеюсь с ним на счастливое будущее, но я не из тех кто просто так сдаётся!  Я пошла домой, на входе меня встретил дворецкий, и провёл в комнату. Я легла на кровать, и я начала представлять Антона, всё же этот паренёк меня чем-то зацепил. Я представляла наше первое свидание, интересно, а если бы он мне открылся свидание было бы таким же? Нет, не думаю

Воображение Полины  Антон решил пригласить Полину на свидание, он готовился к нему очень серьёзно, ведь считал это важным первым шагом во взрослую жизнь. Родители предлагали надеть костюм, но парень отказывался. он одел зелёную толстовку с чёрными штанами, а на ногах у него были белые кеды. Одевшись он взял деньги, и пошёл в магазин за цветами и конфетами.  Спустя пол часа стояния в очереди на кассу, он идёт к дому Полины. Внешне он не волновался, даже капля пота не прошлась по лицу, но вот в душе. В душе он боялся как маленький ребёнок.  Звонок в дверь  Дверь открывает дворецкий, и пускает парня в дом. А тем временем Полина выбирала наряд в котором она пойдёт на свидание.   — Блин! Я не знаю что мне надеть! — Сказала в спешке Полина — Это не красиво, это я уже одевала, фу, только не это.  В итоге девушка остановилась на толстовке лимонного цвета, и чёрных джинсах. Причёску не было уже времени наводить, но единственное что Полина сделала немного их завяла.  Внизу уже ждал уставший от ожидания Антон, увидев Полину он подошёл к ней.   — Милая Полина, это тебе, — Сказал он и протянул девушке букет — Я чуть не заснул здесь, почему вы девушки так долго собираетесь?  — Спасибо Антон, — Сказала девушка и поцеловала парня в щёку — Да ладно тебе, нечего не долго.  — Ага, пойдём — Парень протянул руку.  Полина и Антон вышли из дома, они направились в парк. Там была ярмарка сладостей, и это был отличный шанс угостить Полину сахарной ватой.   — Полина, пойдём, купим тебе сладкой ваты  Они подошли к ларьку   — Две сахарные ваты пожалуйста  Открывает глаза   «Так это всего то сон? Эх.» 
***

Сладкая до безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя