Прошло два дня. Настал день открытия кафе, на которое собралось казалось бы половина города. Хоть их и было намного меньше, места для всех могло не хватить, что сильно беспокоило, как и объёмы выпечки. Хоть Пайнс и наготовил достаточно, это могло закончиться за считанные минуты, если каждый будет брать целыми коробками. Поэтому последний раз проконсультировав каждого работника, они переворачивают табличку на «открыто» и отворяют двери.
- Добро пожаловать! - доброжелательно приветствовал Пайнс, первых посетителей, что озирались по сторонам. Интерьер был достаточно прост, но в этом и была вся красота. Минимализм, ничего лишнего, ведь главной вещью здесь были сладости и выпечка, которая была предоставлена на всеобщее обозрение благодаря стеклянным витринам. Меню висело на стене позади кассы и рабочего места, где большими буквами выводились все напитки с небольшим рисунком стаканчика, наполненного какой-то жидкостью.
Первая смена и вообще первые рабочие дни начали Влад, Гвен и Настя, что распредели между собой обязанности. Анастасия принимала заказы у клиентов и рассчитывала их, Гвен занималась приготовлением напитков и следила за выпечкой, если таймер прогремел, а Пайнса рядом не оказалось. А Владимир разносил заказы до столика и в свободное время помогал в приготовление напитков и сборке заказа. Диппер же следил за всем процессом, получал обратную связь от гостей, иногда доставляя им до столика их заказ, и занимался выпечкой.
Заказы полетели с бешеной скоростью. Все хотели влезть вне очередь и заказать быстрее, ссылаясь на то, что торопятся. Но одно из правил заведения было, что все равны. А значит заказы отдаются в порядке очереди.
- Мистер Пайнс, нам нужны ещё чизкейки! - в какой-то момент кричит Гвен, когда на витрине и в холодильнике заканчивается нужный ассортимент, на который был больший спрос.
- Вот ещё два, остальным нужно время застыть, - бета ставит перед работниками два больших чизкейка с разнообразными вкусами, которые сразу разрезает на кусочки. Взгляд падает на часы. От рабочего дня прошло только два часа, а у них уже начинает не хватать товара. Нужно было срочно делать ещё. Взгляд падает на зал. Там царила атмосфера спокойствия, если не считать парня, который бегал, как ужаленный, раздавая заказы. Настя успевала у всех принять заказ, но напитки отдавались медленно, так как их было очень много. Значит нужно скорее возвращать Влада из зала помогать омеге или же встать самому. Но тогда готовка десертов была бы в затруднительном положении. Да уж. Оказалось он совсем не был к такому готов. Одно дело, когда ты делаешь работу, которую тебе уже предоставили, другое же, когда тебе надо правильно скорректировать эту работу и отдать указания своим подчинённым. И как же выкрутиться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твой ребенок!
RomanceПайнс возвращается в город, с которым у него связано не так много хороших воспоминаний...