Бум. Пара шагов, что эхо отдаются в длинном коридоре. Бум. Диппер ещё никогда не слышал своё сердце так громко и отчётливо. Вся эта ситуация изматывала. Хотелось всё бросить и бежать, ведь так было легче. Как и много лет назад. Но в этот раз все по другому. Гальбини не пытается причинить вред. Уже не пытается. Он и дочь в безопасности лишь благодаря тому, что они не попытались сбежать. А также Гальбини был человеком слова, который никогда не причинит вред детям и невиновным. А Мэйбл была не виновата. Двойная причина не трогать её.
Лёгкий удар в плечо, что ошеломляет, выводя из своих мыслей. Стив, как всегда, со своей довольной и расслабленной улыбочкой пытается подбодрить бывшего коллегу.
- Не кисни, Диппи. Ты тут, а значит, смерть тебе уже не грозит.
- Точно.. - скептически, не поддерживая энтузиазма собеседника.
- А теперь только вперёд.
Это были последние слова, которые означали начало трудного диалога. Стук и разрешение войти. Дверь открывается, впуская внутрь немного душного кабинета. Тот был обустроен просто. Два дивана по разные стороны кофейного столика, а у окна стол с документами, за которым сидел глава этого и других кафе вместе с парой клубов. Гальбини Нортвест. Брюнет с парой седых прядей на голове. Его черты лица были грубыми, под глазами виднелись чёрные круги и морщины. Мужчина всегда был в строгом сером костюме, с красным галстуком в тонкую полоску. Это был человек слова, за которым следовало множество людей. Ему доверяли свои жизни, а он никогда не подводил и не подрывал это доверие. Его способы решения проблем не всегда были законными, но тогда бы он и не смог столько достигнуть, что имел сейчас. А этого было немало.
- Мистер Нортвест.
- Оо.. Диппер. Как давно мы не виделись с тобой. Почти семь лет прошло. Как быстро летит время... - тянет, внимательно следя за реакцией собеседника. Босс всегда смотрел в глаза, ведь мог по ним различить ложь. И Дипперу оставалось лишь смотреть в ответ, не пытаясь отвернуться, чтобы донести всю серьёзность своих слов.
- Давайте к сути. Я знаю, что облажался, ещё и сбежал. Делайте что нужно, только не трогайте дочь.
- Как всегда сразу к делу. Ничего не поменялось. Кроме дочери, что неизвестно от куда взялась. Но я не буду трогать твою половую жизнь, - голос Нортвеста становиться глубже, жёстче. Пайнс сглатывает образовавшийся в горле ком. Всё веселье пропало, а значит, он переходил к сути, - Ты провалил задание и сбежал. Сам это осознаёшь. Придётся отработать, ведь деньги, как ты сам знаешь, мне не нужны. У тебя есть лишь навыки и тело. И раз последним ты вряд ли будешь торговать, то остаётся вспомнить о своих навыках. Стив сказал ты их не растерял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твой ребенок!
RomanceПайнс возвращается в город, с которым у него связано не так много хороших воспоминаний...