Возвращение

172 9 3
                                    

Звон будильника. Играла назойливая мелодия, от которой хотелось поскорее избавиться. Поэтому тяжело вздыхая, владелец будильника протягивает руку и выключает его, продолжая валяться на кровати. Вставать не хотелось, но надо было. Медленно потягивается, открывая глаза. Приходиться жмуриться от яркого света из окна. Солнце уже встало и во всю освещало сонный город, что только поднимался из своих теплых постелей. Некоторые ещё могли позволить себе удовольствие подремать подольше, но не Сайфер, у которого было слишком много работы. Поэтому он быстро одевается и отправляется в свой кабинет, прося по пути о завтраке.

Иногда Уилл жалеет, что о его существовании узнали. Раньше было проще. Встаёшь когда хочешь, делаешь что хочешь и никто тебе ничего не скажет. Ведь всем было плевать на тебя. В их мире был только один человек - старший брат, что возглавит компанию. И чтобы не было никакой конкуренции или распрей между ними, младшего ни во что не посвящали. Было грустно, обидно, что его семья игнорирует его, но с тем же была некоторая свобода действий. А теперь когда он получил внимание, пропало свободное время. Всё делается по расписанию. Встречи, дела, бумажная волокита. Дела делились на то, что хотелось сделать и что необходимо. И Уилл не жаловался, ведь это его ответственность. То, что он должен был сделать, чтобы продолжать жить беззаботной жизнью, не думая о деньгах.

Но вот в его графике появился новый пункт. Обед в прекрасной кофейни, где работал хороший и вежливый персонал, а также красивый и загадочный её хозяин. Он увидел его лишь мельком, когда Пайнс раздавал дегустационный торт со своей дочкой. Это показалось ему забавным. Пытаются продвинуть своё заведение таким образом. Но.. люди тянулись к нему. Те, кто не был заинтересован просто попробовав его выпечку, просили адрес. Это происходило будто по волшебству. Даже не верилось, что такое возможно. Поэтому он попросил секретаря взять кусочек. И его не подвело чутьё. Она была превосходной. Таяла во рту, оставляя после себя приятное послевкусие. Хотелось ещё. А до открытия ещё было пара дней. Но Сайфер решил подождать, наблюдая издалека.

Уилл пытался узнать о новом госте в их городе между работой, но в итоге ничего. На бумаге была лишь вода, которую можно было легко узнать и у первого встречного. Так кем же на самом деле был этот Диппер Пайнс? Ему хотелось узнать больше.

Он впервые хотел чего-то. Кого-то настолько сильно, что не мог этого никак объяснить. У него не было никогда таких порывов. Его никто и никогда не интересовал, кроме учёбы. А теперь.. он не мог ничего поделать. Будто его инстинкты, которые до сих пор спали, проснулись и теперь не могли найти себе покоя, пока не получат желаемое. А им был Пайнс. Хрупкий на вид бета, что мог легко за себя постоять. И это манило. Хотелось увидеть его просящим о помощи. Защитить от того с чем он сам не сможет справится. И наверняка, когда-нибудь такой момент настанет. А сейчас..

Это не твой ребенок! Место, где живут истории. Откройте их для себя