Машина медленно проезжает уже знакомые улицы. Диппер не особо выходил из дома, лишь когда это требовалось. Забрать дочь из сада не считалось, ведь он был в машине. Следил за дорогой и ему не особо были интересны виды поблизости. Мэйбл нравилось и это было самым главным. Конечно, как тот, кто скрывался, он проверил территорию, но это было не то. Не тоже самое, что сейчас любоваться сменяющимся пейзажем за окном, чтобы зацепиться за какую-то деталь, которая могла хорошенько так привести мысли в порядок.
Они подъезжают к дому, припарковываясь у дома напротив, так как у апартаментов Пайнса стояло много машин. Девушка оповещает омегу, внимательно посматривая за эмоциями собеседника. Он молчит. На его лице нет ни одной эмоции. Казалось что всё было истрачено. Просто исчезло, испарилось в один миг. Бета не думала, что нападение настолько сильно затронет чувства Пайнса. Предлагает остаться. Понаблюдать. Вдруг ему станет хуже или понадобиться помощь. Если не материальная, то психологическая. В ответ - отказ.
- Мне от вас ничего не надо, - безжизненно, покидая салон машины. Он обхватывает себя, направляясь к дому. Заходит, скидывает с себя верхнюю одежду и обувь, наблюдая, как машина всё ещё стоит около дома. Они не оставят его просто так. Как и люди внутри кафе. Они приветствуют хозяина, узнавая о его самочувствии. Диппер улыбается, вторит, что всё в порядке. Просит Чака отработать сегодняшнюю смену до конца. Мужчина не против, лишь с подозрением поглядывает на машину, из которой выходил Пайнс. Но ничего не спрашивает. За это омега был благодарен Чаку. Он не лез в его дела. И это было на руку.
Поэтому после того как шатен проверяет кафе и своих сотрудников, он поднимается наверх, где за ним уже не смогут следить.
Диппер не спешит в комнату. Он приоткрывает шторку, аккуратно, чтобы этого не было заметно с улицы. Машина стоит ещё от силы минут пять, после чего удаляется. Они могли зайти в кафе под видом посетителей, но не сделали. Значит, указаний следить за ним не было. Прекрасно.
Шаг. Ещё один. Быстрый бег. Он бежит в ванную, не забывая запереть дверь, а после склоняется над туалетом. Его тошнит. Не долго, но не приятный комок в горле ещё будет напоминать об этом моменте следующие полчаса точно. Чтобы хоть немного убрать эту вязкость во рту, пьёт воду из под крана. Ей же умывается, рассматривая себя в зеркале. Бледное лицо и красные глаза, что говорили о его недавнем приключении нужно было скрыть. Дочке это не понравиться. Хотя до её возвращения ещё было много времени. Всё должно пройти. Хотя бы тошнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твой ребенок!
Любовные романыПайнс возвращается в город, с которым у него связано не так много хороших воспоминаний...