Переживания

145 8 2
                                    

- Прошу, Диппер. Мне очень нужны те духи, которыми ты пользуешься...

- Что? - шок, который Пайнсу было сложно выразить в полной мере. Он никогда не мог и подумать о такой просьбе, особенно, от этого человека. Да, Уилл интересовался им не просто так. Все эти каждодневные похождения в их кафе, огромные чаевые и томный взгляд, что всегда был направлен лишь на него одного. Он следил за его движениями, ловил каждое слово и звук. Было видно, что это не просто обычный интерес. Скорее желание. Сильное. И очень опасное. Диппер не хотел встречаться с тем, кто напоминал ему о прошлом, но.. Уилл же был не таким. Сайфер был внимательным и чутким. Как и он в самом начале.. Как он может довериться кому-то с таким же лицом и генами? Вдруг это всё наигранно на публике и когда они окажутся одни произойдет что-то ужасное.

- Не подумай ничего такого, - сразу же пытается оправдаться, когда лицо Пайнса становится другим. Эмоции ушли на задний план, появился опасный огонек в глазах и отвращение, которое могло выльется прямо на него, - Они нужны не мне. Правда. Но вдаваться в подробности слишком сильно я не могу.

- И почему я должен вам довериться и просто слепо выполнить вашу просьбу? - холодно, разговаривая будто с незнакомцем.

- У вас нет для этого причин. Никаких, - печально, принимая правила этой игры. Ему не доверяют. И это понятно. Ничего не объясняет и что-то требует. Поэтому они снова переходят на уважительную речь, как при первой встрече - Просто я надеялся на ваше понимание. Если это вас успокоит я могу заплатить и составить договор. Вы можете включить в него любые условия. Это заверит нотариус. И только тогда вы можете выполнить мою просьбу.

Молчание. Пайнс отводит взгляд, пытаясь обдумать полученную информацию. Он может получить что угодно лишь за какие-то духи. Уилл не будет перечить ему или что-то запрещать. Согласиться на что угодно. Причины так и не понятны, но это был отличный шанс поменять что-то в своей жизни. Заручиться защитой и поддержкой. А может даже и не одним миллионом. Хотя деньги Диппера интересовали в последнюю очередь. Сейчас было главное защитить семью. А для этого иногда стоит идти на уловки.

- Хорошо. В ответ на вашу просьбу, потом я могу попросить что-то взамен. Что угодно, не зависимо от моего желания, вы должны его будете выполнить. Согласны?

- Да! - быстро и без промедления. Слишком легко, - Тогда..!

- Только есть одна небольшая проблема, - прерывает радостный порыв, тяжело вздыхая, - Они закончились.

Это не твой ребенок! Место, где живут истории. Откройте их для себя