- Вы в порядке? - беспокойство голубых глаз, что не сводили с него пристального взгляда.
- А.. Д-да.. П-просто запнулся, - голос дрожит, а язык заплетается. И в этом Диппер мог винить лишь себя и свой организм, что реагировал слишком остро на эти плавные, немного резкие в подбородке, черты лица.
- Нужно быть осторожным, - снисходительно, вставая со своего места и предлагая помощь подняться. Диппер вздрагивает от протянутой руки, что немного дезориентирует парня с голубыми волосами. Страх всё ещё находился внутри, но пришлось пересилить его, чтобы не навлечь на себя лишнее подозрение. Шатен сглатывает образовавшийся в горле ком и берет протянутую руку. Секунда и его тянут на себя, одним движением поднимая на ноги, прямо в объятья сильных рук. Их лица находились всего в миллиметрах друг от друга. Они смотрели глаза в глаза, не слыша ничего вокруг. Для них ничего не существовало, кроме них двоих. Но это лишь на доли секунды. В следующий момент Пайнс отталкивает парня, обхватывая себя руками.
- Д-да. Спасибо. Я переделаю ваш заказ.
Пайнс быстро наклоняется, чтобы прекратить наконец их зрительный контакт. Поднимает большие осколки, закидывая их на поднос. Хочет перейти на поменьше, но его останавливает неожиданное предложение.
- Может вам помочь?
- Вы клиент и должны отдыхать, - быстро третирует Пайнс, одаривая своего единственного гостя обворожительной улыбкой, созданной специально для надоедливых личностей.
- Я настаиваю, - твёрдо, хватая чужие руки, чтобы они не успели схватить за мелкие осколки, - Лучше их не трогать голыми руками. Где у вас метла?
И новый шок. Шатен замирает, ещё раз осматривая гостя, только в этот раз более детально, подмечая каждую деталь в идеально выглаженном костюме. На нём лаковые туфли, на которых не было не пятнышка. Чёрные кожаные перчатки и строгий костюм синего и чёрного оттенков. Всё аккуратно и будто с иголочки, даже волосы уложены на бок. Голубые. Как и глаза. А эти манеры. Либо тот человек слишком сильно изменился, ведь всё таки прошло много лет; либо же это совершенно другой, не известный ему парень. И Диппер стал склонятся больше ко второму варианту, ведь он бы никогда не предложил помощь в уборке.
- Спасибо, - деликатно, высвобождая руки. Он решил включить хорошего парня, но с Пайнсом такое не прокатит. Он намного упрямее, чем кажется, - Но всё же я настаиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твой ребенок!
RomanceПайнс возвращается в город, с которым у него связано не так много хороших воспоминаний...