Боль. Это первое что приходит, когда сознание начинает проясняться. Она была по всему телу, особенно в области шеи. Все тело было налито будто свинцом. Тяжело. Сил не было совсем. Щелчки. Кто-то щёлкал пальцами. Звук был рядом, но резко прекратился. Пара секунд тишины и резкий, едкий запах, что заставляет поморщится и полностью открыть глаза.
- Диппер, ты как?
Перед его взором была Бекки. Она убрала ватку, на которой предположительно был нашатырь, и начинает проверять реакцию зрачков. Свет ослепляет. Пайнс жмуриться, но не закрывает глаз.
- Я.. - собственный голос омега не воспринимал. Его был ровным и спокойным. А этот отрывистым, с дрожью. Будто его всё время пытали, - ужас..сно...
- Понятное дело. Я тебя предупреждала, но в этот раз ты хотя бы быстро очнулся. Позову Стива, чтобы он отвёз тебя домой.
Шаги и дверь закрывается. Вдох, что даётся с трудом, будто на его груди был камень, и парень закрывает глаза. Теперь пока он был один, в полной тишине, можно было обдумать дальнейшие действия. Ему нужно пробраться в СайИнтех, что было самой лёгкой задачей, учитывая его отношения с Уиллом. Самой сложной было найти все данные без лишнего внимания, а также не наткнувшись на вернувшегося Билла. А учитывая его характер, он захочет вернуть себе компанию в ближайшие дни. И встреча с ним в компании возрастает в разы. Значит, ему надо попасть туда до того, как он отдаст Уиллу духи. Но в таком состоянии.. Диппер не сможет даже флешку в компьютер вставить. Нужно было сначала сделать дело, а потом уже мучаться над этими духами.. Только вот, если не духи, то какой повод поможет ему оказаться в компании Сайфера?
Шаги. Дверь открывается, впуская внутрь двоих. Они приближаются к Пайнсу. Первым голос подаёт мужчина, которого пригласили для сопровождения.
- Он заснул?
- Нет, - быстрый ответ и открытие глаз.
- Жаль. А я хотел разбудить тебя, как спящую красавицу.
Долгий, пронзительный взгляд, который так и говорил: только попробуй и сам отправишься спать на сто лет.
- Понял. Не дурак. Ну пошли..
Стив подхватывает шатена под коленями и спиной. Просит ухватиться за шею, чтобы было удобнее. Диппер выполнил просьбу, даже учитывая его недовольство. Но руки не поднимались. Поэтому Бекки поясняет отсутствие его действий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не твой ребенок!
RomanceПайнс возвращается в город, с которым у него связано не так много хороших воспоминаний...