Откровенно говоря, Бомгю заебался. Парень неустанно тёр со лба нескончаемый пот тыльной стороной ладони и пытался не думать об облепившей его спину влажной футболке. Он жадно хватал ртом воздух, изнеможённо плюхаясь прямо на пол танцевального зала, каждую потёртость которого он знал наизусть. Он вообще многое усвоил и выучил за последнюю пару лет со дня их дебюта, даже со времён их стажировки в агентстве. Бомгю мог по памяти пересказать расположение плюшевых игрушек Кая в его комнате, перечислить марки кормов питомца Субина — Оди, по пунктам изложить всю силовую тренировку Тэхёна... Но больше всего места в его голове занимал Ёнджун.
Вот только те детали, что он безостановочно подмечал, совсем не шли в сравнение с остальными по-дружески невинными фактами, которые он впитывал о других мемберах его группы.
Бомгю позволил себе прикрыть глаза и тяжело задышать с распахнутым ртом. В ушах звенело от затяжной репетиции, которая была таковой из-за предстоящего камбека. Все сейчас работали на износ, не жалея ни собственных тел, ни душ. Да и головная боль стала настолько привычной, что Бомгю научился её не замечать.
А лучше бы он научился не замечать Ёнджуна. Тот, всё ещё стоя на ногах, как помешанный повторял из раза в раз ключевую связку. Мышцы его рук рельефно перекатывались, а тело послушно извивалось, пока старший бубнил под нос один и тот же ритм. Субин в стороне кряхтел только от вида активного хёна, будто его заставляли участвовать самолично. Но Кай, который всегда оказывался слишком рядом, уже облип его тушу руками и ногами, пригвождая того к ламинату зала. Тэхён, лёжа на полу неподалёку в позе звёздочки, лишь вяло руками повторял за Ёнджуном и хрипло обещал присоединиться тоже.
А Бомгю мог лишь смотреть и страдать от ноющих мышц. Или чего-то другого, что гадко проскальзывало в его голове червивой гнилью: он вновь подметил, как очередная безрукавка хёна так соблазнительно открывала вид на его притягательную шею и острые ключицы. На его обнажённые крепкие предплечья.
Хён, бесспорно, был слишком красив, чтобы Бомгю не признал этого. Ёнджун в целом был хорош во всем, до чего дотягивались его загребущие руки: будь то вокал или реп, танцы, мода, позирование на фотосессии, развлекательные шоу. Он словно весь состоял из природного дара, был источником мирового таланта и притяжения. Младший не врал, когда признавался, что хён для него настоящий идол. Пример для подражания. Кумир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затишье.
FanfictionЕнджун, блять, не слепой. Ёнджун видит свежие синеватые отметины на бледных бёдрах, опоясывающие запястья гематомы и тускнеющий с каждым днём безжизненный взгляд Бомгю. А тот всё продолжает хранить молчание, лишь отмахиваясь: "Всё обоюдно, хён. Всё...