5. comatose

3.2K 106 217
                                    

Слепое забвение рядом со старшим могло продолжаться так долго, пока они были вместе: утром после пробуждения, смущённо улыбаясь друг другу и аккуратно интересуясь, всё ли в порядке, убеждаясь, что внесённые ночью модификации в их отношения не мешают их общению и крепкой дружбе. Утром за завтраком, пока Ёнджун вежливо делал и ему порцию кофе, составляя компанию бок о бок за общим столом. Пока поправлял непослушные волосы младшего перед выходом на ранние съёмки их клипа, и крепко обнимал за плечо на крыльце заднего двора, заставляя не замечать мир вокруг. Приказывая не вглядываться в напряжённое лицо, владелец которого одиноко приоткрыл дверь своей машины без дела, так и оставаясь проигнорированным двумя удаляющимися парнями. Его раздутое от плохо скрываемой злости лицо Бомгю прекрасно представлял, даже не бросая взгляда на мужчину.

Но также он чувствовал и злость Ёнджуна, который был смелее скосить на ублюдка взгляд в ответ и держать визуальный контакт, усаживая младшего в другую машину. Борясь со вспышками воспоминаний о тех проведённых часах, кажущихся прожитой вечностью, старший тяжело сглотнул и, поморщившись, поспешил за Бомгю, прикрывая самостоятельно дверь. Играть не по правилам насильника было крайне опасно, но Ёнджун не посмел бы видеть Бомгю рядом с ним, ни впредь, вообще никогда, даже на расстоянии световых лет. Он даже не мог больше думать о его безопасности, слепо веря, что пока он рядом, с младшим ничего не случится. Ёнджун просил время остановиться, застыть, пока крепко сжимал трясущуюся ладонь младшего в своей по пути в студию. Жить иллюзиями не было его жизненной позицией, парень всегда был трезв рассудком и смотрел наперёд, стараясь быть на шаг впереди. Но сейчас, волнительно косясь на растерянного Бомгю, который кратко шепнул: «Зря мы… не стоило…», парень мог лишь эгоистично наслаждаться их временем вместе, притворяясь, что в жестокой реальности ничего не изменилось.

      Но… Всё по-прежнему.

Ёнджун оставался на месте, не двигался, не мог найти решения трудно сплетённой проблемы. Но страстно желал замереть на миг и почувствовать себя всесильным. Почувствовать, что Бомгю больше ничего не угрожает.

Приехав к невысокому знакомому до каждой незаметной трещинки зданию, пятеро парней поочерёдно покинули машины, всё ещё сонно пошатываясь и вяло перебирая ногами. Субин, зевая во весь рот, повис на плече Кая, который даже не сопротивлялся и лишь заботливо просил смотреть под ноги на лестнице, открывая перед ним дверь. Тэхён шёл за Бомгю и Ёнджуном, будто защищая их и без того прожжённый чужим взглядом тыл. Их смелость очевидно воспринялась менеджером исключительно негативно, это было очевидно по его красному лицу, которое тот всё промакивал пожелтевшей карманной салфеткой и раздувающимся ноздрям. Подмечая это, у Кана проступил холодный пот по спине от мысли, что Бомгю приходилось мириться с этим существом так мучительно долго и незаслуженно.

Затишье.Место, где живут истории. Откройте их для себя