Дни проносились со световой скоростью, утягивая в кипящую работу и дополнительное расписание, которое как некстати было у Ёнджуна в ту неделю. После того, как его поставили одним из ведущих местного музыкального шоу, что бесспорно положительно скажется и на их будущем промоушене, времени на отдых стало крайне мало. Но не это беспокоило старшего, не его поздние возвращения в общежитие и постоянный недосып с переутомлением. А то, что выкрасть хотя бы пару минут на разговор с Бомгю, который продолжал в упор не замечать вопросительных и прямых взглядов старшего, совсем не получалось. Они то разминались, то Бомгю был слишком занят с другими мемберами их группы: либо Кай, либо Субин становились его очередной защитой от ненужных столкновений со старшим хёном, о чём последние даже не подозревали. Тэхёна также держали на расстоянии, будто Бомгю чувствовал, почему у друга внезапно стал такой подозрительный и изучающий взгляд. Кан с Ёнджуном оказались в одной лодке.
Старший чувствовал острую необходимость постоянно быть рядом с Бомгю, со стороны наблюдать за ним, держать в поле своего зрения. Словно это могло помочь парню оставаться в безопасности, но реальность такова — день за днём менеджер был на шаг ближе, всё чаще врываясь в личное пространство парня, услужливо протягивая бутылки с водой и принесённые закуски, промакивая его лицо и шею от пота после репетиции, усаживая в транспорт почти под руку. Ёнджун не мог избавиться от ощущения, что мужчина показушно хвастается, словно трофеем — Бомгю теперь принадлежал ему всецело, его разум подчинён и сломлен. Оставаясь в отдалении, словно подглядывая в проржавевшую старую замочную скважину, старший судорожно гадал, какой ключ ему необходимо подобрать, чтобы отпереть дверь для Бомгю, который совсем потерялся и не собирался возвращаться домой.
Тэхён был его тормозами, останавливая от необдуманных действий и слов, которые так и норовили слететь с языка, стоило этому менеджеру вновь начать виться около Бомгю, вздрагивающему каждый раз, когда тот без разрешения касался его острых плеч или спины. Каждый раз, когда просил отойти будто для рабочего разговора, натягивая эту поддельно ласковую улыбку, от которой старшего тошнотворно воротило.
Кан просил его быть хладнокровнее, чтобы не выдавать своих подозрений — ведь мало ли, как это спровоцирует насильника в дальнейшем, что он предпримет в такой опасной ситуации разоблачения. Ведь перво-наперво стоит помнить, что его жертва — их дорогой друг и товарищ, находящийся в его цепких, мерзких руках. «Тут нужно быть умнее и действовать тихо.» — говорил Кан, сам сжимая кулаки от нетерпения найти решение. Вот только план по спасению так и не был придуман, а все их мимолётные расспросы про нового мужчину у других сотрудников стаффа свелись к краткому, совершенно неинтересному досье:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Затишье.
FanfictionЕнджун, блять, не слепой. Ёнджун видит свежие синеватые отметины на бледных бёдрах, опоясывающие запястья гематомы и тускнеющий с каждым днём безжизненный взгляд Бомгю. А тот всё продолжает хранить молчание, лишь отмахиваясь: "Всё обоюдно, хён. Всё...