2

2.4K 172 158
                                    

Новый день и новые надежды. Феликс отправился в школу, думая о своём симпатичном однокласснике. Ему не терпелось быть вновь ослепленным его красотой. Возле школы он сразу заприметил его. Хёнджин заходил в школу, а следом за ним плёлся друг. Феликс вдруг почувствовал сильную зависть и желание быть на месте того парня. Блондин спешно пошёл за ними и вскоре уже сидел за своей партой. Феликс пару раз перед началом урока поворачивался к Хёнджину, стараясь сделать это незаметно. Тот на удивление сидел в собственных мыслях. Задумчивость позволила забыть ему о том, что жертва его насмешек уже появилась на горизонте, что пришло на руку Феликсу, поэтому первый урок прошёл спокойно.

На перемене парень вновь убежал с контейнером на второй этаж, но сегодня уже приготовил мягкие шоколадные бисквиты, которые обычно приходятся по вкусу детям.

- Феликс, мы сегодня тако-ое изучили, - мальчик задумался, а затем подергал рядом стоявшего учителя, - Скажите Феликсу что мы сегодня выучили!

Учительница и парень улыбнулись друг другу и они все-же двинулись в кабинет сопровождая все это детским визгом.

- Пообещайте, что расскажете эту тему мне уже сами завтра, - предложил Феликс перед тем, как ушёл в кабинет.

Несколько одноклассников шептались о чем-то в углу, но по приходу Феликса, они сразу разбежались. Блондин перевёл взгляд на Хёнджина и увидел, как тот лежал на парте и смотрел в ту сторону, где только что шептались ребята. Казалось, он не был заинтересован, а лишь задумчиво смотрел в одну точку. Феликс быстро сел на свое место и убрал контейнер в рюкзак.

На следующей перемене парень пошёл в столовую и когда поставил поднос на стол, перед ним кто-то остановился.

- А чего это ты без подноса? - Хёнджин сел за стол и подвинул к себе порцию Феликса. - Пришёл столы нюхать?

- Нет.

Парень развернулся и пошёл за новым подносом. Когда тот проходил мимо, теперь уже столика Хёнджина, тот его окликнул.

- Феликс!

- Да, Хёнджин? - он развернулся лицом к парню.

- Ты такой любезный, что позаботился о завтраке моего друга.

Друг Хёнджина тут же встал и выхватил поднос, пока Феликс стоял и в шоке смотрел на наглого парня. Блондин глубоко вздохнул и направился за очередным подносом с едой. Хёнджин и его друг были главной причиной того, что Феликс пришёл на урок с опозданием. Когда тот спокойно зашёл в кабинет, Хёнджин сразу посмотрел на него и самодовольно улыбнулся. Феликс прикусил нижнюю губу чтобы не улыбнуться от того, как мило выглядел этот парень сам того не подозревая. Светловолосый быстро проскочил к своему месту и лёг на парту, пытаясь отдышаться.

Just stay with me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя