7

2.1K 140 135
                                    

любовь искали и не находили,
любовь теряли и не берегли.
"любви не существует",- говорили.
а сами умирали от любви.

Прошёл ещё один выходной. Во время него Феликс усиленно занимался уроками и готовился к предстоящим работам.

Сейчас парень выходил из дома и держал причёску от ветра. Расстроенно вздохнув, тот опустил руки и побрел в скорону школы. Дойдя до неё, тот предварительно посмотрел по сторонам, после чего зашёл в здание. Он сразу двинулся к лестнице, а позже подошёл к самому кабинету. Но пока он шёл, успел заметить то, как в стороне начали шептаться при появлении Феликса. Трое учеников бросали на мгновение взгляды, после чего вновь собирались и о чем-то шептались. Феликс опустил голову, чтобы скрыть непонимание, после чего зашел в кабинет. Хёнджин уже сидел на своём месте. Феликс быстро подошёл к нему.

- Хёнджин, - парень скинул свой рюкзак в сторону своец парты, - А ты случайно не был в парке ***?

- Нет конечно. За всю жизнь я там только раз бывал, - пришлось солгать Хёнджину, - А что? - он вновь поднял на Феликса взгляд.

- Да просто я, - начал парень.

Но Хёнджин достал телефон, говоря о том, что разговор окончен. Феликс взглянул на парня. Уныло так. И все-же присел на своё место. Что-то кричало и бушевало у него в душе. Он не мог успокоиться. Пока в округе была суета и шум, Феликс сидел, словно потерянный во времени. Казалось он застыл навечно, оставаясь со временем лишь полупрозрачным пятном, словно медленно увядающий цветок. Парень сидел целый урок, потонувший в собственных мыслях.

И только лишь тогда, когда ученикам пришлось перебираться, тот потряс головой и быстро выбрался. Феликс иедленно волочил ноги в другую сторону коридора. Ученики внезапно ввалились в комнату и расположились на своих местах. То же сделали два героя.

- Ли Феликс, Хван Хёнджин.

Это была та же преподавательница, что попросила устроить подготовку в библиотеке. Феликс с бегающими глазами подошёл к месту учителя. Хёнджин же вел себя более спокойно.

- Вы же сможете вдвоём отнести эти документы директору? - та вскинула брови, говоря о том, что нужно подыграть, чтобы отвести подозрение мужчины от этих двоих.

- Но почему? Я могу сам отнести, - вскрикнул Феликс и поставил ладонь на бумаги, как бы выказывая принадлежность этого дела ему.

Just stay with me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя