19

1.7K 111 85
                                    

По протяжении долгих, по ощущениям, двух месяцев, Хёнджин и Феликс были счастливы. Они часто ходили на свидания и проводили совместные ночёвки. Парни словно были зависимы друг от друга.

Феликс, к слову, пару раз сбегал из дома, что бы сидеть с Хёнджином у него в квартире и обсуждать ночное небо и пейзаж.

Как и говорил Хван, младший все-же рисовал на лице парня сердечки, украсив волосы блестящими заколками и натянув на него розовенькую повязку для проведения водных процедур. Он смеялся, словно маленький ребёнок, а Хёнджин, довольствуясь улыбкой своего счастья, лишь наблюдал за ним, иногда посматривая в зеркало.

Эта фотография с того дня была вскоре поставлена на экран блокировки.

Они так же часто готовили вместе, что выглядело весьма забавно. Иногда Хёнджин, взбесившись на что-либо, заказывал им китайской еды. За это, Феликс ерошил волосы Хвана и усмехался, говоря:

- Ну ничего, в следующий раз мы точно приготовим это блюдо!

Они были счастливой парой, к нежностям которой, ученикам старшей школы пришлось привыкать около месяца. Феликс всё так же бегал к малышам, не забывая с собой не только контейнер, но и Хёнджина.

Благодаря советам Хвана, Минхо и Джисон тоже обрели счастье вдвоём, иногда показывая свои любовные эмоции в школе.

Со Ён, спустя некоторое время смогла сдружиться с Хёнджином. А Феликс же смог узнать лучше Минхо. Теперь они часто собираются по выходным, но именно в субботу, Ли и Хван тепло одевшись, бегут в парк, держась за руки.

Работник магазина теперь никогда не видит Феликса одного, чему только неимоверно счастлив.

Что же про счастье Со Ён? Она недавно познакомилась с парнем из школы - Со Чанбин. На данный момент они являются хорошими друзьями, но девушка уже имеет к нему чувства. Феликс часто слушает подругу про её чувства и пытается давать советы.

Перейдём к сегодняшнему дню.

Конец декабря. На улице суета, отовсюду слышны песни, настраивающие на новогоднее настроение. Двое парней сейчас находятся на ранней воскресенской ярмарке. Хёнджин и Феликс медленно ходят, переплетя пальцы рук между собой, и рассматривая предметы на прилавках.

- Ликси, я думаю тебе это подойдет! - ехидно улыбнулся старший, потянув парня за собой.

Just stay with me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя