6

2.2K 144 58
                                    

Выходной, а это значило то, что Феликс может отдохнуть от школьных занятий и привести себя в порядок. Как он хотел бы пригласить друга на долгую прогулку, но тому лишь оставалось планировать все лишь на самого себя. Так как родители Феликса уже отправились на работу, парень сам приготовил себе завтрак и позже отправился в комнату.

Тот сделал половину домашней работы и стал одеваться. Он захотел прогуляться по парку, а затем сходить в супермаркет и закупить продуктов для блюда, которое он так хотел приготовить.

Феликс нажал на несколько кнопок лифта и уже скоро выходил из дома. Прохладный ветер обдул его лицо и тот слегка поёжился. Феликс потрогал уже холодные щеки и все-же двинулся в сторону парка. Он медленно шёл по тротуару и часто смотрел по сторонам, хотя видел эту картину каждые выходные. Перед тем как свернуть, откуда до парка было 5 минут, Феликс зашёл в небольшой продуктовый. Мужчина, который работал там уже заранее знал, что к нему придёт молодой парнишка именно в этот день.

- Здравствуйте, - поклонился Феликс и недолго думая взял два рисовых треугольничка, которые зовутся онигири.

- Привет. Как жизнь? - спросил жизнерадостный мужчина, пока пробивал товары.

- Да ничего, пойдет. А вы как?

Они пообщались ещё около 10 минут и вскоре Феликс вновь двинулся к парку. Светловолосый так и не избавился от своей глупой привычки. Он всё так же кусал губы на холоде, не думая о последствиях. Сейчас он занимался этим, после чего облизывал их, чувствуя приятный холод от ветра.

Феликс зашёл в парк, где было почти опустошенно. Желтые листья медленно кружились в воздухе, говоря о том, что вот-вот наступит середина октября.

Прогуливаясь по дорожкам от дерева к дереву, он заметил парня, который со спины был сильно похож на Хёнджина. Феликс прыгал из стороны в сторону, чтобы рассмотреть лицо. Но единственное, что он приметил так это то, что у парня в руке был небольшой холст, а пальцем он придерживал хорошо наточенный карандаш.

И зрение не подвело парня, это действительно был Хёнджин. Сейчас он бродил по парку, в поиске новых идей. Хван при нехватке вдохновения всегда ходил сюда. И, что удивительно, это ему помогало. Вдруг он почувствовал, что кто-то явно смотрит на него. Парень внезапно обернулся и увидел Феликса. Он уже был не заинтересован в Хёнджине, ведь подумал, что обознался. Хван долго наблюдал за одноклассником, как тот медленно ходил, после чего присел на скамейку и из глубокого кармана достал два рисовых треугольничка.

Just stay with me | HyunlixМесто, где живут истории. Откройте их для себя