Ближе к вечеру, парни оказались около барбекю ресторана, который являлся популярным среди жителей Сеула. Хоть место и было оживлённым, Хёнджину не составило труда забронировать столик. Феликс шёл впереди и смотрел по сторонам. Бумажные фонарики, яркие вывыски и приятный аромат.
- Пойдём, Феликс, - посмеялся Хёнджин и, взяв парня за локоть, потянул ко входу.
Наконец, парни разобрались в проблеме и смогли по-настоящему расслабиться вместе, проведя дружескую встречу за столиком с барбекю сеткой.
- Может проведём выходные вместе? Просто ты так одиноко ходил в том парке, - подметил Хёнджин, предлагая интересное предложение.
- Да и ты тоже был тогда один, - передразнил Феликс старшего и улыбнулся.
- Я был там по делу, - Хёнджин сложил руки на груди и так же улыбнулся в ответ.
Вскоре парни нарезали готовое тонкое мясо. Они быстро нашли разговор и весь вечер общались почти без остановки.
- Так не хочется завтра в школу.. - бурчал Феликс, наклоняя голову назад.
- В следующей жизни отдохнешь от учёбы, - посмеялся Хёнджин и поджарил ещё один кусок.
Через час Феликс все-же вышел из такси. Он попрощался с Хёнджином и побежал домой. Зайдя в квартиру, его встретила мама.
- Чего такой довольный? - спросила та, на что Феликс довольно опустил взгляд, - Кто-то появился?
- Да, друг новый, - сказал парень.
На самом деле, мать думала о том, что у Феликса тут есть друзья.
- Ты с друзьями обычно не гулял долго, но это хорошо, я рада. Как прошёл вечер?
- Всё было замечательно.
Феликс обошёл маму и ушел в комнату. Он переоделся в пижаму и, будучи утомлённым, тот быстро уснул.
- Мам, - тихо, склонивши спину, вышел Феликс из комнаты, - Можно я останусь дома? У меня сильно болит голова. - он схватился за голову и подошёл ближе к родителям.
Отец, сказал, что бы тот остался, после чего вышел из квартиры.
- Если и правда чувствуешь себя плохо, то конечно. Нужные таблетки я оставлю на кухне, а пока ложись поспи.
Феликс кивнул и так же медленно ушёл обратно в комнату.
- Симулянт, - похвалил себя парень и довольный упал на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just stay with me | Hyunlix
FanfictionЛи Феликс - примерный ученик в старшей школе. А правила выживания в южнокорейской школе одни. Хочешь выжить - будь похожим на каждого. Как бы парень не любил выделяться среди сверстников, ему приходилось максимально скрывать свои желания и вкусы. Н...