Почему Феликс решил встретиться с Хваном за пределами школы? Только потому, что ему необходимо было подумать. Тогда он был совершенно обезоружен. Парень попался и не смог сказать ничего в свою защиту.
Хёнджин в этот момент доставал новый лист бумаги. Он сидел за своим рабочим столом и думал, как разместить того, кого он хочет изобразить.
Через 2 часа рисунок был готов, а на нём был Феликс. В той самой позе, которую Хёнджин увидел с утра. Когда парень смотрел на рисунок. На руки, расставленные по бокам, сосредоточенный взгляд и надутые губы, он невольно слышал то, что тогда спросил Феликс.
- Ты чего идёшь за мной?
Хёнджин оставил рисунок на столе и начал собираться на встречу с одноклассником. Он остановился свой выбор на нейтральной толстовке, белых джинсах и под конец натянул бежевую куртку. Место встречи находилось неподалёку от его дома, поэтому парень вышёл за 10 минут до назначенного времени.
В уютном скверике, который напоминал парк, уже сидел Феликс. Хёнджин сразу увидел его издалека. Он тихо подкрадывался к нему. Вскоре он сел на ту же скамейку рядом с парнем.
- Говори, что хотел.
- Привет, Хёнджин, - поприветствовал того Феликс, на что парень лишь кивнул. - Думаю, нам есть что обсудить.
- Если так считаешь.. То да. - пожал плечами Хван.
- То что было с младшими классами.. - начал Феликс, видно было, что тот нервничал и готовился наконец серьёзно поговорить, - Прошу, сохрани этот секрет.
- Хорошо.. - уже сосредоточился Хёнджин и продолжил слушать парня.
- А насчёт.. - Феликс зажмурился, боясь произносить это слово, - Нашего... Того, что случилось, когда мы относили бумаги. Давай просто... Забудем об этом? Сделаем вид, что ничего не случалось.
- Да, забудем, но у меня есть вопрос. - Хёнджин поднял взгляд на парня, - Почему ты ходишь к младшим классам?
Феликс предался мыслям и слегка улыбнулся.
- Просто такое дело, что это единственные люди, которые хорошо воспринимают меня. Это мои единственные друзья, поэтому я каждый день приношу им сладости, которые пеку сам.
- Что? Единственные.. друзья? - повторил Хёнджин, не до конца понимая слова собеседника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just stay with me | Hyunlix
FanfictionЛи Феликс - примерный ученик в старшей школе. А правила выживания в южнокорейской школе одни. Хочешь выжить - будь похожим на каждого. Как бы парень не любил выделяться среди сверстников, ему приходилось максимально скрывать свои желания и вкусы. Н...