- Куда побежал? - крикнул Хёнджин.
Феликс рванул из комнаты, а старший за ним. Светловолосый метался из одной стороны в другую. Хёнджин быстро смог схватить того за запястье и прижать к стене. Феликс бегал по лицу парня взглядом, а Хёнджин смотрел точно в глаза. Все-же взгляд старшего скользкул вниз. Он посмотрел на губы, ладонью погладил щеку Феликса и приподнял его подбородок.
- Хёнджин..
Старший вдруг оставил краткий поцелуй на губах Феликса. Парень хотел оттолкнуть того, но Хёнджин вновь приблизился и вновь коснулся его губ. Это уже был более грубый поцелуй. Хёнджин спокойно отстранился от Феликса и посмотрел в его бешенные от шока глаза.
- Хёнджин.. Мне нужно домой, я согрелся. Пока. - парень быстро надел обувь и уже хотел открыть дверь.
- Она закрыта. - посмеялся Хёнджин и подошёл ближе.
Хван открыл тому дверь, после чего Феликс побежал даже не к лифту, а к лестнице. Так он пробежал более 10-ти этажей. Парень был отчасти шокирован произошедшим. Все фрагменты, пока тот шёл домой, повторялись в голове снова и снова. Феликсу казалось, что это не может быть на полном серьёзе. Хёнджин, что недолюбливал приезжего одноклассника, вдруг сам затягивает в поцелуй?
Феликс то краснел от смущения, то начинал злиться. Много эмоций переполяняли его душу. В один момент тот начал истерически смеяться.
Хёнджин в этот момент уже сидел в своей комнате.
- Я обещал не думать о поцелуе и держать тайну в секрете, но я солгал? - спросил у себя же парень и достал новый лист.
Он и вправду солгал. На рисунке он рисовал на протяжении нескольких часов то, как Феликс забавлялся с детишками. В процессе Хёнджин иногда улыбался, вспоминая тот момент. Он солгал и поделился этим со своим самым откровенным другом, который сейчас сохраняет милые момент из жизни Хвана. Холсты и бумага всегда были его лучшими друзьями, которым тот был не прочь рассказать какой-то секрет.
И как он мог ему пообещать не думать о поцелуе, если это то, что он сейчас делает?
- Почему меня так тянет к тебе, Ён Бок?
Сейчас же, Феликс готовился ко сну, пытаясь позабыть обо всех нагнетающих мыслях. Вскоре тот все-же смог уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just stay with me | Hyunlix
FanficЛи Феликс - примерный ученик в старшей школе. А правила выживания в южнокорейской школе одни. Хочешь выжить - будь похожим на каждого. Как бы парень не любил выделяться среди сверстников, ему приходилось максимально скрывать свои желания и вкусы. Н...