-НИ ЗА ЧТО!!! НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ Я НЕ ВЫЙДУ ЗАМУЖ!!!
Крики девушки,со слезами на глазах донасились по всему дому.
А, за ней туда сюда бежала мама,которая пыталась,хоть как-то успокоить любимую доченьку.
Т/и:Мама... пожалуйста, переубеди папу, умоляю...
Девушка плакала, в объятиях мамы,и умоляла только об одном.
Мама т/и:Дорогая,я знаю, сколько у тебя было целей на жизнь,и как сильно ты не хочешь замуж,но ты ведь знаешь своего отца,он уже давно всё решил,и он ни за что не отступит от того,что уже начал.Поверь, всё не так плохо,м?
Она нежно поцеловала дочь,в лоб,и похлопала по плечу.
Мама т/и:Он очень хороший парень,я понимаю,вы никогда не виделись,я не говорю,что вы полюбите друг-друга,но даже это возможно,или станете хорошими друзьями,брачная жизнь не всегда ужасна,вы будете сами по себе,ты сможешь учиться,и делать всё,что хочешь,и у него дома, тебе никто не помешает, обещаю,не расстраивайся,хорошо? Это всего лишь на год,потерпи,ладно?
Т/и:да...но, когда отец перестанет решать всё за меня? Я его очень люблю, но разве он не должен ставить чувства дочери в первую очередь,а не бизнес?
Мама т/и:Ошибаешься доченька,он тебе этого не рассказал,но на самом деле,мы чуть не обанкротились, только их компания согласилась нам помочь,за брак,это может поднять акции всех,он согласился на эту сделку, только ради нас, он все дни,и ночи переживал,как всё исправить,ведь за одну ночь всё могло пойти не так, он думал,как он обеспечит свою семью, как он будет радовать свою любимую дочь, как он будет оплачивать учебу её мечты, как он будет радовать свою жену, не злись на своего отца,ладно?
Сказала мама,погладив дочь по голове, пока та кивнула,вытерев слёзы.
Т/и:прости меня, пожалуйста....я слишком жёстко отреагировала..
Мама т/и: Ничего страшного,лучше иди извинись перед отцом
Папа т/и:Не нужно,милая, что же вы тут делаете без меня? Мои красотки?
В комнату зашёл папа, с улыбкой на лице,и обнял своих красавиц.
Т/и:пааап!!!
Она крепко обняла своего отца.
Т/и:прости меня, пожалуйста,я очень сильно люблю тебя!!! Ты же это знаешь?
Папа т/и: конечно,милая,и я тебя люблю!
Т/и:обещай,что это только на год!
Папа т/и: обещаю!
Т/и:но, я же буду сильно буду скучать по вам...как же я без вас, совсем одна, целый год,среди незнакомых людей
Мама т/и:мы будем всегда разговаривать,звони нам каждый день,ладно?
Папа т/и:Если хоть кто обидит, сразу говори мне,я их прикончу!
Все засмеялись.
Мама т/и: просмотрю я на это
Т/и:ага!Семья т/и, самая известная компания в Корее,ей совсем недавно исполнилось 18, и она собиралась стать наследницей,но случилось неожиданное,но компания их конкурентов, предложили необычную сделку,отдать т/и в жены,их наследнику компании,и сыну второго по успешности бизнесмена Пак Сонджуна: Пак Чонсону, 20 летний,самый успешный парень в Корее.Ходили очень много слухов о его невероятной красоте,и успешности.Также т/и,которая была желаемой для всех жителей Кореи,и невероятно красивой,и воспитанно,умной девушкой.Все знали,что новость об их женитьбе,поднимет большой шум,и взорвёт все чарты,и акции.
Поэтому, отказаться от этого,Ли Хонджун(отец т/и) никак не мог.И вот настал день Д, когда т/и встретится со своим "мужем"
Их семья должна была приехать,и попросить руки т/и,перед всеми репортёрами, и забрать её.
Это произошло, сейчас т/и стоит смотря парню прямо в глаза, который только что встал на колени,и поцеловав её руку,одел кольцо на палец.
Т/и:Я согласна.
Чонсон: Спасибо, жёнушка,я очень рад.
Он неожиданно поднял её на руки,и посадил в машину.
Все были в шоке,а репортёры делали по сто снимков,и шли разные слухи,по всей улице.
Семья т/и,решила не устраивать грандиозную свадьбу,ведь это всего на год,и решили,просто устроить помолвку.
Т/и: Наконец твоё шоу закончилось?
Девушка, уже ехала на машине,и сидела рядом с Чонсоном.
Чонсон:а,что? Тебе не понравилась, жёнушка?
Т/и:хватит,можешь не называть меня так, когда мы наедине,замолчи.
Чонсон:а,ты у нас дерзкая,и упрямая,
я смотрю?
Т/и:а,ты у нас тугодум, я смотрю?
Они оба засмеялись.
Чонсон:ладно,прости
Т/и:и ты,меня
Чонсон: кстати,ты в жизни намного красивее
Т/и:я знаю, ты тоже, вполне
Чонсон: жёстко однако
Т/и:да, красивый ты, доволен?
Чонсон: очень
Парень взял её за руку.
Т/и:ты что делаешь?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные небом
Fanfiction-Ты ведь говорил,что ни за что не полюбишь меня? Ухмыльнулась девушка, смотря прямо в глаза своего фиктивного мужа. -Пошутил, жёнушка. Разрешишь, повторить вчерашний поцелуй?