глава 10

1.8K 98 49
                                    

Новое утро.Новый день.20.03.2023.
07:45 утра.
Пара сладко спала в обнимку. Как в комнату заходит дворецкий.
Д: Господин Пак, доброе утро. Ваш отец, сообщил, что вам срочно нужно в компанию, так как у него  появилась неожиданная встреча, в Тэгу.
Чонсон проснулся протирая сонные глаза.
Чонсон: хорошо, хорошо, уже встаю!
Дворецкий покинул комнату.
Т/и:ты куда?
Чонсон:в компанию, сегодня видимо отца там не будет
Девушка понимающе кивнула.
Чонсон: чёрт, я опаздываю!! Пора выезжать! Давай, я поехал! Поспи ещё немного!
Парень поцеловал возлюбленную в лоб, и побежал к выходу.
Т/и: даже позавтракать не успел, и когда теперь он поест, когда ему будет некогда в компании? Вряд-ли я теперь усну..
Она встала с кровати, умылась, и переодевшись, она собиралась выходить из комнаты. Но, увидела на тумбочке, кошелек парня.
Т/и: забыл!
Она положила его себе в сумку, и спустилась на кухню.
Позавтракав, уже подготовленной едой. Она приказала повару отдохнуть, ведь собирается приготовить ланч для своего мужа. Она подумала, что отнесёт его к нему в офис.
Т/и: уверена, он уже скучает, и голодный уж точно!
Потратив полтора часа, она собрала плотненький такой, ланч бокс.
Она приготовила, его любимый чай и налив в термос.
Направилась с водителем, в первую поездку в компанию. Можно сказать, что это было даже волнительно для неё.
Доехав, до места назначения, она вышла из машины и подойдя к высокому зданию, зашла внутрь.
Она подошла к девушке, стоящая на ресепшене.
Т/и: здравствуйте! Я хотела зайти ненадолго, в офис к Чонсону!
Р: Госпожа Пак, здравствуйте! Вы же жена...
Т/и:ах..да...так вы уже в курсе!
Р: конечно! Добро пожаловать, добро пожаловать!!
Девушка несколько раз поклонилась т/и.
Т/и: спасибо... так не подскажете куда мне идти?
Девушка всё объяснила, и хотела провести т/и до офиса, но т/и сочла это не нужным.
И вот она стоит возле кабинета, даже забыв постучаться, она открывает дверь. И тихо высовывает свою голову, наклонившись. Чтобы понять, нет ли никаких гостей, или прочее.
Она нашла глазами, Чонсона, который усердно проверял какие-то документы. Не отвлекаясь ни на что.
Она тихо закрыла дверь.
Т/и:хм может мне его напугать? Или это будет слишком? А может мне стоить, зайти попозже... вдруг я ему помешаю?  Да уж... что-то я слишком распереживалась!
Она повернулась к двери, и открыв его зашла внутрь, но сразу же врезалась в мужскую грудь.
Чонсон: почему так долго? жёнушка!
Он прижал её к двери, смотря хитрыми глазами.
Т/и: что-то, мне не нравится этот взгляд.
Чонсон: прости, дорогая, я сильно голоден...
Т/и:как раз об этом, вот!!
Она толкнула его, что он чуть не отлетел. И расставила всю еду на большом круглом столе.
Чонсон: я не про еду говорил...я хочу тебя.
Девушка сразу покраснела, и повернулась к парню.
Т/и:что, ты-
Не успела она договорить, как Чонсон, ловким движением рук, подвинул посадил её на этот прекрасный стол.
И притянул её к себе, нежно обхватывая её хрупкую талию.
Т/и: знаешь, как я всё это для тебя готовила? старалась?
Чонсон: я очень ценю это, поверь, я съем всё до последней крошки!!
Т/и: держу на слове!
Чонсон: можно продолжить, то на чём мы остановились?
Т/и: нет, как ты можешь делать подобное, в таком месте?! а, если нас увидят? Всё, помоги, мне спуститься!
Девушка наклонилась, и пыталась спуститься, при том, что была прижата к парню.
Чонсон:ого! Что это?!
Парень посмотрел чуть вверх, и указал рукой, показывая т/и.
Т/и:что? что там?!
Девушка подняла голову, смотря с глазами наполненные любопытством.
Не успела она моргнуть, да и заметить, что там было.
Как чувствует, на своих губах, нежные губы, парня. Который, углублял поцелуй, куда страстнее.
Девушка поддалась, и в ту же минуту ответила на поцелуй. Она обхватила его шею, руками, и прижалась к нему сильнее. Руки парня опускались ниже, не отрываясь от поцелуя.
И, доносится громкий стук в дверь.
Девушка сразу оторвалась от парня, и взволнованно посмотрела на него.
Тот лишь раздражённо прикусил губу.
Чонсон: минуту!
Парень поднял девушку, и поставил на землю.
Чонсон: подожди немного, я сейчас.
Девушка кивнула, и поправив свой вид, села на стул, как ни в чём не бывало.
Чонсон поправил волосы, и открыл дверь.
Чонсон: что-то случилось?
Перед собой он увидел, очень знакомое лицо.
Т/и: Сонхун?!

Связанные небомМесто, где живут истории. Откройте их для себя