Чонсон: спасибо большое, за такую заботу, ты как настоящая жена
Т/и: замечтался
Чонсон:жаль..В итоге весь этот день прошёл как и всегда.И наступил день, когда т/и встретится с друзьями Чонсона.
Чонсон:т/и, ты ещё долго??
Т/и: подожди ты, нарисую стрелки и выйду!
Т/и готовилось очень старательно,она надела свое новое шикарное платье и туфли, закрутила волосы, прекрасные украшения и прекрасный макияж, готов!
Т/и:ну,и как тебе?
Проговорила девушка,выйдя из спальни, и позируя перед парнем, который стоял в костюме,и выглядел также прекрасно.
Чонсон: превосходно, принцесса, а теперь поехали, мы опаздываем!
Т/и: спасибо, ты тоже
Чонсон:знаю
Т/и:а, как же
Они сели в машину,и поехали.
Т/и: кстати, я тут вспомнила, кое что...
Т/и заметно покраснела, ей было очень интересно, помнит ли он, то что произошло,и что он сделал, или не помнит? Скорее всего он и не помнит, не похоже,на то что он всё знает-подумала т/и, и перевела тему.
Т/и:..-хватит называть меня жёнушкой, принцессой и прочее!! Последний раз предупреждаю!
На самом деле, она чувствовала бабочки в животе,от этих его слов,но она не хотела этого осознавать...
Чонсон:не хочу, жёнушка
Т/и:как ребёнок, вот реально...что же с тобой делать?
Чонсон: целовать
Т/и:что,прости?! Так ты всё помнишь?!
Чонсон: всмысле? Ты о чем именно? Я пошутил, ладно, прости... что-ли
Т/и:а...забудь.
Чонсон: всё в порядке?
Т/и:да! Кажется мы уже приехали? Выходи давай, идём!!
Чонсон:ладно..
Они вышли с машины, и это был огромный клуб, из которого музыка слышалась очень громко.
Чонсон взял т/и за руку, что было очень неожиданно, и она вздрогнула.
Чонсон: всё в порядке, это я чтобы все знали, что ты моя
Т/и:а...-
Не успела она сказать, как он уже потащил её внутрь, где их сразу встретили его друзья, которые сидели возле большого столика, и девушки.
Хеин:привееет! Т/и, верно?! Выглядишь превосходно!
Наын: согласна!! Великолепно!
Суджин: какая милая девушка
Суён:Чонсон был прав, насчёт того, какая ты красивая! Нам всем приятно познакомиться!!
Т/и:ахах, спасибо вам большое, вы тоже очень милые!!
Они представились ей, так как парней она уже знает, после того дня.
Это были их девушки, они очень понравились т/и, такие добродушные и милые, как и друзья Чонсона.
Они сидели, танцевали, и веселились на всю катушку.
Даже заболтались о том, любит ли Чонсон свою жену искренне, что застало их двоих врасплох.
Чонсон: естественно, вы можете даже не сомневаться об этом
Суён:ооо, как мило!! Вы такая милая парочка!!
Наын: согласна!!
Т/и: спасибо большое...
В этот момент т/и, прошептала Чонсону.
Т/и:-ты ведь понимаешь,что всё фиктивно, и мы не должны и вправду влюбляться в друг-друга? надеюсь это ты так хорошо, подыгрываешь?-
Чонсон:-конечно,знаю,это взаимно жёнушка
Что-то заколилось в этом момент,в их сердцах, но кого это волнует?
Т/и:ладно, я отойду в уборную, вы веселитесь
Они кивнули, а т/и пошла на второй этаж, как она помнит, ей говорили что уборная там.
Она удачно вышла с уборной, но кто-то её резко прижал к стене,что она даже не успела среагировать.
Это был какой-то высокий блондин.
Блондин:тшш! Просто подыграй!(шёпотом)
Т/и испугалась и молча кивнула.
Этот парень просто стоял близко,к ней и мило улыбался, что давало какое-то спокойствие, т/и.
Сонхун:я заждался тебя, дорогая, всё в порядке?
Т/и:даа, всё в порядке, извини, что задержалась
Он посмотрел незаметно в сторону, и аккуратно отпустил её.
Сонхун:вы в порядке? Простите,что сделал такое, но дайте объясниться!
Т/и:хорошо...я вас слушаю
Сонхун:во первых, меня Сонхун зовут,а если к делу то, когда я прошёл мимо, то увидел мужчину, кто настойчиво направлялся в вашу сторону с шприцом в руках, он собирался проколоть вас,в уборной, поэтому я...просто, решил помочь,и...хотел чтобы он подумал, что я ваш парень, и просто ушёл, я очень сожалею, и прошу прощения,что испугал вас!!
Парень сто раз наклонился, и неловко засмеялся.
Т/и только сейчас осознала,что и вправду видела странного мужчину с шприцом (все мы понимаем,что там) который прошёл мимо, когда она была прижата к стене, Сонхуном, её спасителем.
Т/и: стойте вы,не надо извиняться, меня зовут т/и, и я должна поблагодарить вас! Вы ведь спасли мне жизнь, буквально! Вы большой молодец! Спасибо, ещё раз!
Девушка улыбнулась, а он в ответ.
Сонхун:я рад, что всё хорошо закончилось, и вам спасибо. Кстати, вы здесь одна? Довольно опасно, после того мужчины, надеюсь рядом с вами есть кто-то? Советую, быть осторожнее, и идти к ним.
Т/и:даа, я не одна, я со своим мужем, и его друзьями! Спасибо за заботу, вы правы!
Сонхун:с мужем?!
На лице парня, спала улыбка.
Сонхун:прошу прощения,что сделал такое...с замужней женщиной, я кстати думал, вам столько же, сколько и мне, выглядете молодо!
Т/и: ничего страшного, а сколько вы думали мне лет?
Сонхун:18?
Т/и: значит, угадали...просто, наши родители, заставили нас пожениться, так получилось...
Сонхун:а,понятно!!
В этот момент прошла толпа друзей, которые сильно толкнули Сонхуна,от чего он оттолкнулся к т/и, слишком близко, и еле удержался, коснувшись стены, чтобы не прикоснуться к ней,ради уважения.
??:Вы придурки?! Уйдите с дороги!
?: Встали тут, сумасшедшие!
С криками,эта толпа спустилась вниз.
А, они стояли молча, и не сдвинувшись, и не проговорив ни слова...просто смотря друг на друга, наколялась неловкая атмосфера.
Сонхун хотел, отойти и извиняться, как кто-то, схватил его за воротник, и ударил прямо по лицу. Т/и была в шоке, как и он сам, она даже не успела заметить,что только что произошло.
Т/и:Чонсон?!?!
Сонхун упал на землю, с кровью из носа, и в недопонимании. Но, услышав, как этого парня т/и, узнала.
Он догадался,что это тот самый муж, о котором они ранее говорили, он всей душой, надеялся,что это не он, ведь муж бы понял всё неправильно, и ему сейчас хана, он молился на то, чтобы это оказался какой-то свихнувшийся придурок.
Сонхун: советую тебе, успокоиться, парень...отпусти,ради бога
Проговорил,еле парень.
Т/и:Чонсон!! Отпусти его?! Ты что наделал?!
Чонсон: успокоиться, говоришь?
Успокоиться, когда ты насильно что-то вытворял с моей женой?!
Сонхун:пиз#ец, не жизнь, а сказка у меня, однако...
Чонсон:что,прости?!
Сонхун: ничего, неправильно ты понял, муженёк!
Чонсон: заткнись!
Т/и: Сонхун ничего такого не делал, дай уже нам объяснить, и успокойся!
Чонсон:ты ещё и его имя знаешь?! Защищаешь его, когда твой муж, который искал тебя, потому что тебя долго не было злиться,увидев такую картину? Ты за кого меня принимаешь?
Т/и:ты не имеешь никакого права, так злиться, и тем более бить его! Не стоит вести себя,как мой реальный муж,когда у нас всё фиктивно, и никакого доверия или любви к друг-другу у нас нет!!!
Сонхун:вот это ты сказанула, крутяк
Чонсон: заткнись, придурок!
Т/и: тебя так избили, а ты успеваешь шутить?
Т/и подошла к ним.
Чонсон: да,т/и, ты права.
Я пойду найду здесь девушку тоже, поразвлечься, а ты с этим придурком повеселись, мы всё равно друг другу никто.
Чонсон встал с места, и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные небом
Fanfiction-Ты ведь говорил,что ни за что не полюбишь меня? Ухмыльнулась девушка, смотря прямо в глаза своего фиктивного мужа. -Пошутил, жёнушка. Разрешишь, повторить вчерашний поцелуй?