*ПРОШУ ВКЛЮЧИТЬ ПЕСНЮ Dynasty - Miia, на фон для чтения, не пожалеете*
Т/и:Чонсон!!! Нет!! Очнись!!
Т/и не могла перестать плакать от безысходности, будто она понимала, что это конец. И на этом их история любви закончится, таки не успев начаться. Она вспоминала у себя в голове, как Чонсон дочку, похожую на неё. И, как он обещал защищать её, как он обещал сделать ей официальное предложение и грандиозную свадьбу. Она не хотела верить, что они покинут этот мир так, в таком ужасном месте, из-за тупого человека.
Сонхун: связать его.
Тот мужчина грубо схватил его тело, и связал рядом с т/и. Т/и просто молчала, смотря в пол.
Т/и: зачем...зачем тебе это всё, я хочу uбить себя, за то что было тогда так рада, что встретила в клубе. Будь ты проклят.
Сонхун: думаешь ты одна тут жертва?! Вы оба хоть представляете, что я пережил?! Что пережила моя мать?! Моя семья?! Пока вы, родившиеся с золотой ложкой во рту, избалованные дети, проживали лучшую жизнь в любящей семье?! Я уже проклят!! Слышишь?! Я уже проклят!!! Из-за отца Чонсона, из-за его чертовой матери!! И из-за того, что влюбился в тебя тогда в детстве!! Почему я должен был пережить учесть своего отца?! Будьте вы все прокляты! Я uбью вас всех! Вы никогда не будете счастливы!!
Чонсон: кто ты такой, что лишить меня моего счастья...?
Т/и: Чонсон?? Как ты?!
Парень еле поднял голову, и продолжал пронзать своим взглядом Сонхуна.
Чонсон: всё хорошо, милая, мы выберемся отсюда живыми.
Сонхун: а, кто ты, кто твои родители такие, чтобы лишить счастья меня и мою семью?! Вы хотите правду?! Я расскажу вам всё, с самого начала до самого конца. Мой отец был лучшим другом твоего отца, Чонсон, они дружили, не разлей вода. Когда были студентами. Но, выпустившись, на работе встретили твою маму, и оба по уши влюбились в неё. Как вы думаете, они всё равно выбрали дружбу?! Нет, они так её любили, что буквально сражались за неё, и их чёртов дружба, утопилась к чертям собачьим! Кого в итоге выбрала твоя мать? Естесн, твоего недоразвитого отца, пока мой пролил столько пота, ради её внимания. Он не мог согласиться, он не мог смириться с тем, что она не его, что они не счастливы вместе, что она улыбается не ему, что она обнимает не его, что она смотрит влюблёнными глазами не на него. Он поставил себе только одну, твердую цель, когда твои родители поженились, и открыли свою компанию. Он хотел, как можно быть ближе к ней, и замутил роман с её секретаршей, женился на ней, хоть и ненавидел её, и смотреть на неё не мог, пока эта секретарша влюбилась в него по уши, и исполняла все его капризы, не отказывала ни в чём, и не обижалась из-за того, что он влюблён не в неё. Они не по любви родили меня, когда родился ты. Эта наивная секретарша моя мать. Которая, делала всё ради меня, до крови на руках и ногах работала, молча принимала избиения от отца, когда он злился. Он каждый божий день злился, что просыпается рядом с ней, а не с твоей матерью, пил, избивал и меня с самого рождения, что я ни капельки не похож на него, а весь в мать, которую он ненавидит. Он каждый божий день, говорил о вашей семье, какой ты хороший, какая твоя мать сволочь, что выбрала не его, какой твой отец сuкин сын, что отнял её, и предал их дружбу, какая вы счастливая семья без него, какие вы богатые. Пока, моя мать отдавала свою порцию последней еды мне, хоть и умирала от голода, так как я видите ли не наелся, на маленькую чашку риса. Я слушал его эти тупые истории, и рассказы каждый день, о ненависти к вам, я смотрел, как он чуть-ли не до смерти избивает мою мать, которая выгнала меня на улицу, чтобы я не пострадал. Я бежал куда глаза глядят, весь в синяках и царапинах, и ревел, как последняя сuка. В тот день, когда мне было 12, я и встретил тебя, возле моста, когда я сидел обнимая колени, и плакал. Ты обняла меня, я никогда не чувствовал такого тепла, от никого кроме матери, ты напомнила мне её, ты так крепко обняла мне, что мне стало очень тепло, в тот холодный зимний вечер. Ты вытерла мне слезы, купила еду, и болтала со мной. Рассказывая не спешные и странные шутки, но мне было так весело, тогда я впервые узнал, какого это смеяться до боли в животе, и влюбиться в чьи-то глаза и улыбку. Тогда, я и влюбился в тебя. Когда ты ушла, пожелав мне не сдаваться, и научила меня прощать всех, и не держать зла, не возмещать злость, не быть слабым. Тогда, я и пошёл домой с хорошим настроением, думая о том, как я расскажу о тебе маме, как я предложу ей сбежать из дома, и жить счастливо. Мой мир рухнул, я увидел её лежащей на пороге, всю в крови, её бездыханное тело, с засохшими слезами на щеке. С застывшими руками, которые сжимали ковёр от боли. Отец в итоге сделал это, избил её до смерти. Она каждый день рассказывала мне, что всё равно любит его ни смотря ни на что, и что он потом успокоится, что он никогда не uбьет нас, а что в итоге? Она умерла от рук, своего любимого, в которого верила, и поддерживала, была понимающей к нему. Следующим на очереди был я, последний раз обняв её, и поцеловав в щеку, я пулей выбежал из дома, с дрощими ногами и руками, слезы текли без остановки, сердце так сильно болело. Но, на следующий день, я увидел тебя, моё сердце так покрылось теплом, и будто бы потихоньку заживало. Твоя улыбка кстати немного напоминала её улыбку, хоть и мама улыбалась через боль. Но, я после того дня так и не подошёл к тебе снова, я боялся, я боялся, что ты забыла меня, и что тебе будет стыдно общаться со мной, ведь ты выглядела очень хорошо, и шла об руку, с богатыми людьми. Но, в итоге отец меня нашёл, и заставлял молчать насилием. Я не переставал временами наблюдать за тобой, слышать новости о тебе, и думать о тебе. В один день отец окончательно решил перестать сталкерить твою семью Чонсон, и твою мать. Он поставил себе цель, uбить её, думая, что если она не досталась ему, то не достанется никому, он пробрался к ним в дом, и напал на твою мать, но всё провалилось, так как они смогли защищиться, отделавшись маленькими ранами, во время их самообороны, он uмер, тогда, от их рук. И тогда я начал жить в приюте, каждый день раздумывая о мести. Я думал отомстить тебе Чонсон, и всей твоей семье. Хоть я и был маленьким мальчиком, я строил серьёзные планы. И хотел рассказать всё, что на душе, тебе т/и, но воздержался, я ждал пока вырасту и выйдя из приюта, прийти к тебе. Вот мне 20 я вышел оттуда, и в тот же день, я узнал, что вы оба женитесь. Что судьба моего отца, настигла и меня?! Я чувствовал будто схожу с ума, я был очень зол, мне хотелось буквально избить вас до смерти, меня пугало, что я становился похож на отца, какого чёрта?! Почему именно ты?! Почему именно моя жизнь так сложилась?! Почему ты выбрала именно его и вышла именно за него?! Почему?! Почему?! У меня появилась, чертова одна цель, только одна, как и у отца...uбить всю твою семью Чонсон, и любимого человека, и тебя в конце концов. Почему пока, я страдаю, вы так счастливо проживали, ходя по ресторанам, за ручки, вместе с семьёй, и смеялись до боли в животе?! Ведь я хотел испытать это прекрасное чувство снова. Боюсь, уже никогда не испытаю, значит и вы не испытаете!!! Вот и сказочке конец! Довольны?!
Сонхун буквально дрожал, и был весь красный, от злости.
Чонсон: чуть не заснул, и так голова болит из-за тебя, а ты ещё хуже сделал. Не могу слушать этот бред. Ты же понимаешь, что ты сам всё это сделал? Сам пришёл и выбрал такой путь?! И что мои родители, и тем более мы с т/и, никак не виноваты, прости, в твоей трагичной жизни. Я понимаю, тебе было больно, но-
Сонхун: хватит!! Заткнись!! Понимаешь?! Да что ты понимаешь?! Придурок!! Ничего вы не понимаете! Больше всего я ненавижу, когда люди говорят, что понимают меня!! Люди никогда не знают, не знали, и не узнают, что я чувствую, они никогда не были на моем месте. «Понимаю» ага, как же. Хватит уже этого цирка! Я вас прикончу здесь и сейчас!
Чонсон: сумасшедший ублюдок!
Сонхун выгнал того мужчину, приказывая ему, что его работа окончена. И подсел к т/и.
Чонсон: отойди от неё!! сuкин ты сын! Не подходи к ней! Я тебя uбью!!
Т/и: Сонхун, не надо...
Т/и вытерла, слёзы Сонхуна, которые текли маленькими каплями.
Сонхун: т/и, лучше заткнись.
Он начал развязывать её. Она не чувствовала своё тело из-за ударов, но Сонхун кое-как помог ей встать.
Сонхун: я дам тебе пять минут, т/и, пять минут, я отпущу тебя, так как по настоящему любил, и благодарен тебе, за то что помогла испытать чувство любви. Беги, и не оглядывайся, закрой уши.
Т/и: нет.
Сонхун: ты об этом пожалеешь, не делай глупостей.
Т/и: Сонхун, я люблю тебя, как хорошего и доброго друга, но я также люблю Чонсона, так как сильно ты любил меня, я никогда не оставлю его, тем более умирать от твоих рук.
Сонхун: знай, ты сама выбрала это!
Он приподнес пiстолет ей прямо в лоб. Она последний раз, погладила его по руке, и закрыла глаза.
Чонсон: нет, нет!!! Т/и, прошу беги, со мной всё будет хорошо!!! Я Обещаю!!! Т/и!!! Сонхун, только попробуй, Чертов Пак Сонхун, я тебя придушу собственными руками!!
Сонхун: чёрт!! Да заткнись ты!!! Так уж и быть, пристрyлю первым тебя!!
Он подвинул курок на сторону Чонсона.
Т/и: что?! Стой! нет!
Т/и мигом подсела к Чонсону, и села него, закрывая его собой, и крепко обняла.
Чонсон: Т/и! Умоляю, отойди!! Чёрт!!!
Парень всеми силами пытался вырваться из этой чертовой веревки, но безнадежно. Он дрожал, как щенок. Слёзы потекли у него впервые, с детства, потекли ручьём. Он пытался сделать хоть, что либо. Уткнулся головой к ней, чувствуя её прекрасный запах, будто в последний раз, захлёбываясь в слезах.
Т/и: всё будет хорошо, давай просто закроем глаза, и представим нашу свадьбу, и дочь, хорошо?
Чонсон: нет, прошу, милая, не делай этого, умоляю, уйди, чёрт!!! Пожалуйста!!! Т/и!! Не надо!!
Т/и: всё хорошо
Она погладила его по голове.
Сонхун: не стройте мне драму, как хочешь т/и, хочешь быть первой, будь первой.
Слышится щелчок. От которого замирает дыхание и сердце.
В дом забегает тот придурок.
: Сонхун!! Полиция!!! Снаружи полиция!!
Сонхун: чёрт!!! Uмрите уже хоть кто-то!
Он наконец нажал на курок. И выбежал с окна, вместе с тем мужчиной. Громкий, пронзающий, и одновременно пугающий звук выстрела.
Чонсон: т/и!!! Нет!! Нет!! Пожалуйста...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные небом
Fanfiction-Ты ведь говорил,что ни за что не полюбишь меня? Ухмыльнулась девушка, смотря прямо в глаза своего фиктивного мужа. -Пошутил, жёнушка. Разрешишь, повторить вчерашний поцелуй?