Чонсон: как тебе фильм?
Т/и: ужасно! Что за сценарист, который убивает главного героя?!
Говорила девочка, вытирая слёзы.
Чонсон: ты всегда была такой эмоциональной? Ясно, больше никогда не буду возить тебя на грустные фильмы. Мне больно смотреть на твои слёзы.
Т/и: только хэппи энд! и слёз моих больше не будет.
Чонсон: как скажешь, поедим? чего ты хочешь?
Т/и: тебя.
Нависла тишина. Т/и еле держалась, чтобы не засмеяться, от выражения лица парня.
Т/и: шучу я! боже, видел бы ты своё лицо!
Она легонько ударила его по плечу, никак не пытаясь остановиться смеяться.
Чонсон: а, я на секунду поверил
Парень ловким движением рук, поднял девушку на руки.
Чонсон: но, мы можем превратить шутку в реальность, верно?
Т/и: посмотрим!
Она поцеловала его в носик.
Чонсон: боже, моё сердце...что же ты с ним делаешь?
Так и смеясь, они дошли до фудкорта.
Пока, они выбирали, что поесть, т/и кто-то позвонил.
Т/и: да, мам?
М/т: доченька, ты где?!
Т/и: мы с Чонсоном гуляли, мам, что с твоим голосом?! Ты плачешь?!
Парень стоящий рядом, сразу посмотрел на девушку, вопросительным взглядом.
М/т: срочно приезжай домой, немедленно, и без Чонсона. Сегодня вечером, мы улетаем в Америку. Собирай вещи. Ваш брак с Чонсоном, уладят его родители. Как, приедешь всё объясню.
Мать говорила, всё очень быстро, и с дрожащим голосом.
Т/и: что?!
Трубку уже повесили. А, т/и стояла в ступоре ничего не понимая. В голове было куча вопросов.
Чонсон: что произошло??
Спросил обеспокоенный парень.
Т/и: мы...она сказала, что мы улетаем в Америку... сегодня вечером
Чонсон: Что? Зачем?
Т/и: я...не знаю! Она сказала, чтобы я немедленно приехала, без тебя! И, что наш с тобой брак, уладят твои родители!
Чонсон: что всё это значит?!
Т/и: я не знаю!! Пожалуйста, отвези меня к ним, они сказали всё расскажут, дома.
Чонсон: поехали.
По дороге, Чонсон звонил своим родителям, но никто из них не брал трубку.
Чонсон: чёрт! чёрт! Да, что всё это значит?!
Парень бил руль, со всей силой, от злости. Пока, рядом сидящая девушка, пускала капельки слёз.
Т/и: сердцу неспокойно...Чонсон...я, не хочу, чтобы мы разводились...мы больше не увидимся?!
Парень немедля взял её за руку, и сжал, переводя свой взгляд на неё.
Чонсон: всё будет хорошо, слышишь? ну же, не плачь, моему сердцу ещё больнее, ты ведь сказала, что не будешь плакать, м?
Он вытер её слёзы, и нежно поцеловал. Но, почему-то они оба понимали, что это ощущалось, как их последний поцелуй.
Чонсон: я отвезу тебя, ты спокойно поговоришь с родителями, как приеду домой, я тоже разузнаю всё у своих. Если, тебе обязательно туда улетать, я сразу же прилечу к тебе, следующим рейсом, хорошо? Не волнуйся, пожалуйста, всё будет хорошо.
Т/и: хорошо, я верю тебе..
Чонсон: вот и молодец, умничка ты моя.
Они приехали к ней домой, они обнялись, и девушка ушла внутрь.
Парень сразу же поехал домой.
Выходя из машины, он увидел открытую дверь. Он быстро побежал в дом, и обнаружил... родителей, которые лежали без сознания, в зале.
Чонсон: что за...
Он подсел к ним, сдерживая слезы, пытаясь быть спокойным, и не внушая себе никаких плохих мыслей.
Чонсон: мам, пап... очнитесь, откройте глаза!
Он проверил дышат ли они, пульс был слабый, но он был. Парень сразу же вызвал скорую и полицию.
Вдруг, послышался шум, на стороне балкона. Он сразу подбежал к балкону, и увидел, уже скрывающийся силуэт мужчины. Ему бы и в голову не пришло, что кто-то придёт чтобы сделать что-то ужасное с его родителями. Это был их враг?! Которого он не знает? Или же просто преступник... парень, хотел побежать за ним, но он не мог оставить родителей. Он обратно подсел к ним, взяв их за руки.
Чонсон: кто бы это ни был, я uбью его своими руками.
С минуты на минуту, приехали оба машин.
Пока скорая, несла их в машину. Парень рассказал всё, что видел и слышал полиции, и сел в скорую к родителям.
У них была два пулевых ранения, в области живота. Крови было достаточно, но парень понял, что он успел, он приехал очень вовремя, в то время, как после преступления, uбийца, ещё не успел убежать.
Приехал бы он позже, он даже представить не может, чтобы с ним случилось.
Доктор: всё будет, хорошо, мы остановили кровь, отвезем их сейчас сразу же в операционную.
Чонсон: я верю в вас, спасибо большое.Прошло почти четыре часа. Парень стоял весь на нервах. Не зная, куда себя деть. Он пытался быть спокойным, но сердце будто вот-вот выпрыгнет от страха и волнения. Наконец, доктор вышел.
Доктор: к счастью операция прошла успешно, их жизням ничего не грозит. Сейчас их переведут в отдельную палату. Им сейчас нужен отдых, они должны очнуться к завтрашнему утру.
Вам не о чём, беспокоиться. Всё благодаря вам, если бы вы заметили их позже, всё могло быть похуже.
Чонсон: спасибо! спасибо вам большое! да, конечно, я понимаю.Парень позвонил жене, трубку долго не брали, он уже сдавался, но наконец, послышался хриплый голос девушки.
Т/и: Чонсон...
Чонсон: что с твоим голосом?! ты сильно плакала?!
Т/и: с твоими родителями всё хорошо?! Я увидела всё в новостях, мы все очень переживаем!
Чонсон: да, к счастью, их жизни ничего не грозит, они скоро очнутся.
Ты где?! Ты смогла всё узнать?
Т/и: слава богу...а, насчёт нас... Чонсон, нам и вправду обязательно нужно уехать, и ты узнал?
Чонсон: что узнал?!
Т/и: наш брак уже расторгли, мои родители сказали, что нам нельзя видеться и контактировать, ближайшее время...я правда не знаю, что происходит, но твои родители, сказали только это моим, они сказали, что и нашей семье может грозить опасность, так же как и тебе. Чонсон, пожалуйста, будь осторожен, умоляю, что бы или кто бы это ни был, позаботься о себе, ты ведь знаешь, как я волнуюсь верно? Если, если с тобой что-то случится...я...я не знаю, что я-
Парень сразу же прервал девушку, которая уже плакала без остановки.
Чонсон: хорошо, всё всё, не плачь, пожалуйста, давай сдержим обещания друг-друга, хорошо? Ты ведь знаешь меня, пусть хоть, кто тронет, он сразу же об этом пожалеет, и тебя, я не дам в обиду, так что не бойся. Я обещаю, что с нами всё будет хорошо, пообещай мне, что ты не будешь плакать и сильно волноваться, ладно?
Т/и: я... обещаю.
Она вытерла слезы, и еле перестала плакать.
Т/и: я люблю тебя
Чонсон: и я тебя люблю, сейчас спокойно улетайте, отправь мне самолёт, время и рейс, скоро мы увидимся, как очнутся родители, и я всё разузнаю с ними, мы прилетим к вам, хорошо? Как прилетите, напиши мне, а потом лучше, нам не связываться, ещё раз говорю, всё будет хорошо, слышишь?
Т/и: да, да, хорошо, я всё поняла.
Чонсон: умничка моя, всё, давай, не волнуйся!! Я всё решу!
Т/и: обещаешь?
Чонсон: обещаю!
Т/и: хорошо, и я тебе обещаю, что вообще не буду волноваться, ведь у меня такой крутой муж!
Чонсон: молодчинка, моя крутая жёнушка.
Т/и: пока, будь осторожен!
Чонсон: да-да, пока!!
Парень положил телефон на тумбу, и взялся за голову, закрывая лицо руками.
Чонсон: что же всё таки происходит?! возможно ли, что это то, о чём я думаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные небом
Fanfiction-Ты ведь говорил,что ни за что не полюбишь меня? Ухмыльнулась девушка, смотря прямо в глаза своего фиктивного мужа. -Пошутил, жёнушка. Разрешишь, повторить вчерашний поцелуй?